0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
фильтр меняли один раз.
Цитата: Сергей СЖДК от 14 Февраля 2011, 12:17:08фильтр меняли один раз.Тогда совсем не понятно, чернота из фильтра старого будет в масло идти по любому, и чистое оно быть не может!
Цитата: Cерёга от 14 Февраля 2011, 13:02:59Цитата: Сергей СЖДК от 14 Февраля 2011, 12:17:08фильтр меняли один раз.Тогда совсем не понятно, чернота из фильтра старого будет в масло идти по любому, и чистое оно быть не может! откуда такая информация?
Со старым фильтром она кристально чистой не будет, и что потом жижу слили и поставили новый фильтр, а потом опять свежей залили?
Из личного опыта! разрежь любой старый фильтр и посмотри что в нём
Смотрел я на свой старый фильтр, грязи на нем не было, цветом он был темный так как масло старое тоже уже темное было.
Окунал щуп в канистру со слитым старым маслом, на щупе масло смотрелось прозрачным хотя в канистре цвет масла был черным. После замены на щупе масло новое уже было рубинового цвета, без каких-либо вкраплений.
Всем привет!Собравшись с силами сегодня с утра одолел полностью всю тему в 38 страниц Информации много, много мнений, есть отличные фото отчеты. Но хотел бы посоветоваться с форумчанами.Машину брал из Японии с пробегом в 114 тыс. Провел диагностику в Тойота-Центре, масло в АКПП было чистое, ничем не пахло. Мастер сказал - на тысяч 20 смело хватит. Двадцать тысяч кончились, сильные сибирские морозы позади. Сейчас пробег 136 тыс., масло стало темное, проблем и посторонних запахов нет.Решил заменить масло в АКПП. Хочется сделать так, чтоб для машины было лучше всего. В Тойота-центре и других больших сервисах предлагают замену масла на аппарате. Вместе с фильтром и прокладками будет тысяч под 10 рублей. Дорого, конечно.Но в мелких сервисах предлагают частичную замену в два этапа - что-то я не очень им доверяю.Посмотрел фотоотчеты, вроде все понятно и просто. Но к сожалению, не у всех есть такие гаражи Одно я точно уяснил: надо поменять и фильтр и прокладку и колечки.Так вот, собственно хочу спросить:1) действительно ли аппаратная замена так вредна для двигателя с большим пробегом?2) если все-таки менять на аппарате, то сначала снимается и чистится поддон или нет? я к тому что, если снять и почистить поддон, заменить фильтр, а потом еще автоматом прогонять масло, то новые детали опять забьются, имхо. но в таком случае вроде как меньше расхода масла. или я не прав?3) может кто знает в Томске нормальные сервисы с нормальными ценами и пряморукими мастерами? так как не хочется губить машину Прошу поделиться мнениями и советами. Вопрос денег, конечно, важен в этом деле, все-таки вторичен. Важнее всего сделать качественно и без последствий для авто, так как продавать машину в ближайшее время не собираюсь - полностью устраивает!!!
Лучше не рискуй. ПОЛНАЯ замена, только с ПОЛНЫМ разбором АКПП. А так всё равно остаётся старое масло.