А ты когда глушил машину, посчитал что бенза в цилиндрах нет?...
Может и есть,но не столько,чтобы авто завелась.Поэтому и приходится долго крутить стартером.
Да,нашёл в мануале про режим.
Но у меня он не срабатывает.
У вас работает и помогает - пользуйтесь на здоровье, я не против )
У ВСЕХ впрысковых моторах есть этот режим. При сильном обогащении топливовоздушнои смеси и затруднении запуска двигателя ЭБУ обеспечивает возможность продувки цилиндров для удаления лишнего топлива и просушки свечей зажигания. При полном открытии дроссельной заслонка и частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно до 400 об/мин ЭБУ прекращает подачу топлива. Если немного прикрыть дроссельную заслонку (степень открытия заслонки не должна превышать примерно 80 %), ЭБУ возвратит МСВТ в режим пуска двигателя.
http://s2929.narod.ru/cd/cd_05toplivo.htm#_Toc197760160
В инете сам неплохо шарю. Теперь покажи этот режим описан в нашем мануале.
При отжатом газе(следовательно вроде как при отсутствии впрыска) машинка все равно заводится и обороты под 5000!
Такой режим существует не на всех авто. У меня такого режима нет!
Режим продувки цилиндров воздухом предназначен для:
предварительной стартерной прокрутки и подготовки к запуску холодного двигателя в режиме без топливоподачи и зажигания. Спор бессмыселен, когда человеку доказывают теорему, а он не соглашается.
Если внимательно читать мои посты,то я не утверждал про отсутствие Режима продувки,как такового вообще.Я говорил конкретно про своё авто.Заморозил я в прошлом году.Крутил сначала без педальки,потом с педалькой.Потом выкрутил свечи, абсолютно мокрые.