0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На разборе взять катушку на месте поменять и глягуть.
2ZR-FE на 10-15сек(редко дольше) начинает дергаться, выскакивает чек, обороты не стабильны, затем нормализуется, чек остается..раз через раз после выкл/вкл двс пропадает, а иногда часами горит. Бывает месяц без проблем ездишь, а бывает в день пару раз троит..Вообще не предсказуемый..МАФ контрактный ставил, без изменений. Посоветуйте пожалуйста...
В общем проблема в названии темы. Скидывал клейму,пару дней всё было отлично,сёдня опять началось. Обороты падают до 400 и чуть ли не глохнет. Кузов zrt260. У кого была такая проблема ?
5 лет на zrt 260 и проблем не было! Было у меня подобное, как и у тебя, только чек не горел, заслонку почистил, потом ее комп обучил и проблема рассосалась, делал это еще в 2010 году, когда на форуме даже и не знали за этот прикол! Проблема началась после снятия аккумулятора! А если чек выдает ошибку катушки то меняй катушку!
Чек не горит. В общем был у специалиста сказал что тупит датчик расхода воздуха
Почисти заслонку! 100%
Датчик поменял толку 0. Почистил заслонку дроссельную,теперь чек горит постоянно и дергает авто когда начинаешь ехать. Завтра на диагностику
подскажите такой штукой можно ошибки считывать???http://ru.aliexpress.com/item/Super-Mini-ELM327-Bluetooth-OBD2-Adapter-Auto-Scanner-obdII-Bluetooth-ELM-327-Support-All-OBDii-protocols/1559941061.html?spm=2114.03010208.3.37.TlCzPs&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10034_507_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=89d11141-c4dd-432c-accb-d09022426b68