Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Берёзовка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какое масло предпочитаете (5в30, при желании зимой 0в20/0в30)

Оригинал! И только оригинал!
170 (34.8%)
Castrol
46 (9.4%)
Liqui Moly
36 (7.4%)
Esso
2 (0.4%)
Motul
27 (5.5%)
Mobil
65 (13.3%)
Takumi
6 (1.2%)
Petro-Canada
9 (1.8%)
Shell
46 (9.4%)
CASTLE
6 (1.2%)
Neste
3 (0.6%)
Elf
2 (0.4%)
ravenol
2 (0.4%)
ZIC
2 (0.4%)
Eneos
13 (2.7%)
Idemitsu
26 (5.3%)
YOKKI
0 (0%)
другое
28 (5.7%)

Проголосовало пользователей: 489

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (4)  (Прочитано 424430 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Фуфло написано в этих регламентах. У Toyota 10000км замена масло, а у многих других автомобильных брендов вообще  15000км. Но анализ отработок показывает, что масла срабатываются обычно за 150-200моточасов. Обычно это 5000-7500км.

Многие, кто меняет масло через 10000км, замечают что от замены до пробега 5000-7000км масло ДВС н жрет ни капли, а потом доливают по 1-2л до следующей замены.

Из Японии много машин приходит, с отметками, что масло меняли через каждые 5000км, в том числе на  моем авто такие наклейки были. А на наклейке капота написано, что замена через 10000км.

Кстати, несколько раз слышал от знакомым, что они хотели купить новую Toyota, но выбрали корейца именно из-за увеличенного до 15000км межсервисного интервала. Для экономии на ТО в гарантийный период.
Но есть знакомый владелец Camry 2012года, он в тихую от официалов менял масло сам на пробегах 5000км, 15000км, 25000, 35000 и т.д. На пробегах кратных 10000 ездил менять масло к официалам.



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Многие, кто меняет масло через 10000км, замечают что от замены до пробега 5000-7000км масло ДВС н жрет ни капли, а потом доливают по 1-2л до следующей замены.
Я на карине 7а накатал 80 тыс. Шелл 5-40 синтетика, замена каждые 10 тыс. не доливал ни разу. Почти с верхней метке даже до середины уровень не опускался.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Разговор то о гидрокрекинге, а синтетика 10 спокойно ходит.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Многие, кто меняет масло через 10000км, замечают что от замены до пробега 5000-7000км масло ДВС н жрет ни капли, а потом доливают по 1-2л до следующей замены.
Я на карине 7а накатал 80 тыс. Шелл 5-40 синтетика, замена каждые 10 тыс. не доливал ни разу. Почти с верхней метке даже до середины уровень не опускался.
Не все моторы склонны к масложору, особенно вражденному, а не приобретённым от старости.
На немцах турбированных обычно такой масложор: после замены масла его нет совсем, а ближе к очередной замене доливать начинают. И производитель говорит что масложор допустим (наверное в надежде потом продать новый каталитический нейтрализатор).

Так же дело не только в базе масла кряк или пао, а ещё и в пакете присадок. Масла для азиатов по спецификации ilsac-5 являются малозольными и
изначально слабы по стойкости присадок. Лучше уж тогда a5/b5 взять той же вязкости и того же производителя, они более стойкие даже на кряке.
А прожарка масел 5w20 и 0w20 в большинстве случаем показывает отличный результат даже от самых сомнительных производителей, так как при такой вязкости мало кто добавляет полимерный загуститель, который работает при высоких температурах. Лишь бы молибдена и бора не пожалели при такой низкой вязкости. А вот в маслах w40 и w50 без загустиля уже никто ниобходится, особенно много его на маслах 0w и 5w и заметно меньше на 10w40 или 15w. Т.е. чем больше разница между холодной вязкостью и горячей, тем больше загустителя. Он ещё и качества разного бывает.


« Последнее редактирование: 21 Февраля 2016, 15:22:10 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Я на карине 7а накатал 80 тыс. Шелл 5-40 синтетика, замена каждые 10 тыс. не доливал ни разу. Почти с верхней метке даже до середины уровень не опускался.
Получается, что Карина твоя масло кушала. Просто ты не знаешь постепенно с первых км это происходило или же начинало резко после определённого пробега.
А может масло просто склонное к угару с высоким Noack было.
Кстати, на многих маслах написано Полностью синтетическое или синтетическое, а на самом деле чистый кряк без капли ПАО.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Получается, что Карина твоя масло кушала. Просто ты не знаешь постепенно с первых км это происходило или же начинало резко после определённого пробега.
А может масло просто склонное к угару с высоким Noack было.
Кстати, на многих маслах написано Полностью синтетическое или синтетическое, а на самом деле чистый кряк без капли ПАО.
Раньше, до 2007 года лил шел синтетику из бочек, угарало оно после 3000, при переходе на масло тойота, угара масла не наблюдалось вообще !


« Последнее редактирование: 21 Февраля 2016, 16:20:22 от 35kvartal »

Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Ничего не понял, ну да ладно. Главное проблем недоставляет, не заморачиваюсь. Пока только от одного слышали про проблемы,  который не менял 25-30 тыс. и отжигал по 6000 оборотов. Что будет с движкой если менять масло не 5-7, а 8-10 тыс.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Ничего не понял, ну да ладно. Главное проблем недоставляет, не заморачиваюсь. Пока только от одного слышали про проблемы,  который не менял 25-30 тыс. и отжигал по 6000 оборотов. Что будет с движкой если менять масло не 5-7, а 8-10 тыс.
Если в основном трасса, а не город с частыми пгоревами и короткими поездками и пробками, то ничего особого не будет. Или смотри с какого пробега масла угорать начнет. Лучше всего счётчик моточасов поставить и записать его от зажигания.



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Если в основном трасса, а не город с частыми пгоревами и короткими поездками и пробками, то ничего особого не будет. Или смотри с какого пробега масла угорать начнет. Лучше всего счётчик моточасов поставить и записать его от зажигания.
Так и есть 70% трасса без пробок и частых прогревов. Просто меняю по пробегу иногда щуп смотрю.



Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
Раньше, до 2007 года лил шел синтетику из бочек, угарало оно после 3000, при переходе на масло тойота, угара масла не наблюдалось вообще !
Тоже самое shell на 3000 тыс. приходилось доливать, перешел на castle 5w30 до 5000 тыс. уровень четко стоит.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Можно с этого места поподробнее(В дизеле масло можно еще сильнее убить плахой солярой, а в грузовики я думаю вряд ли водилы льют хорошую.) это как можно убить масло соляркой???

Обыкновенно, залив дизельное топливо с большим содержанием серы, если конечно ваши водилы не покупают на стороне дешевую солярку а заливают только Евро 5. На Лукойл заправках и бензин разный встречается в разных регионах России. А вы должны прекрасно знать какие сажевые отложения бывают в дизельных двигателях, считаю ваше высказывание по поводу отложений в ваших дизельных движках не корректное сравнение с нашими двигателями и условиями эксплуатации. 

я больше верю своим глазам, что на щупе и сколько нагара на заливной горловине после знаменитого лукойла.

Верьте, только этот нагар нам не грозит и масло мы меняем через 5000км.


« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 15:05:11 от AIR »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Обыкновенно, залив дизельное топливо с большим содержанием серы, если конечно ваши водилы не покупают на стороне дешевую солярку а заливают только Евро 5. На Лукойл заправках и бензин разный встречается в разных регионах России. А вы должны прекрасно знать какие сажевые отложения бывают в дизельных двигателях, считаю ваше высказывание по поводу отложений в ваших дизельных движках не корректное сравнение с нашими двигателями и условиями эксплуатации. 
Без обид. Но сейчас прочитал реальный бред от вас. Вы вообще представляете себе, что такое насос форсунка? Сажевые отложения именно от прекрасного масла лукойл. Ранее выкладывал фотки, чистоты внутренностей двигателя пробежавших за миллион на хорошем масле. Ну и соляру на стороне лет так 20 не кто не покупает.В девяностых лили и печное топливо, Но это были другие машинки и другая топливная аппаратура. Выданы топливные карты Лукойла на АЗС которых всё топливо одного класса и качества. На АЗС работающих самопально но под этим брендом заправиться невозможно!Считаю этот диалог не о чём. Выложите лучше фото как вас в теме попросили. Если вы снимаете клапанную каждые 10 тыс, думаю вам есть что показать.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............


Верьте, только этот нагар нам не грозит и масло мы меняем через 5000км.
Ну и какой смысл- лить синтетику и менять через пять тыс? На таком пробеге не будет отложений не на минералке, не на гидрокряке. Пустой перевод денег. Будем ждать фото через 30 тыс пробега как вы обещали.Фото одометра при первой заливке уже сделали с числом на фото?



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Вы вообще представляете себе, что такое насос форсунка?

Представляю, и они прекрасно работают если в дизельном топливе нет влаги, разных примесей и нормальное цетановое число. Количество серы в топливе не как не отразится на работе насоса и форсунок а вот щелочное у масла очень сильно упадет после сгорания этого топлива, соответственно и мыть оно перестанет. Если я ошибаюсь, поправьте.

Сажевые отложения именно от прекрасного масла лукойл.

Я осмелюсь немного исправить ваше высказывание "Сажевые отложения именно от перекатанного масла лукойл"



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Масло лукойл разное и не надо их все равнять.
Посмотрите сколько у них марок масел с вязкостью 5w30. Одни только под a5/b5 спецификаци, а другие по ilsac gf5 и api sn. Так во пакет присадок у них сильно разница и в первом есть ПАО, а второе чистый кряк. Хотя как и все другие производители пишут full syntetic.
Просто реально масла для азиатов менее стойкие.