Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Большеречье Кыштовский район Новосибирская область из Кыштовки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: замена генератора  (Прочитано 29816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: замена генератора
« Ответ #15 : 19 Марта 2015, 14:43:09 »
Поставил гену от nzt260,все подошло кроме нижнего болта,мой родной шкив не встал(внутрений диаметр у 260 меньше),температура на улице -1, по вольтажу максимум видел 13.9



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: замена генератора
« Ответ #16 : 19 Марта 2015, 14:44:47 »
Вот что написал мне Dlis33         -            Похоже, что RLO позволяет плавно регулировать напряжение в некотором диапазоне, а сигнал С имеет только две ступени: нормальный режим/12.5V
По видимому эти сигналы не совместимы. Однако обрыв сигнала С для IN-337 не приведет к аварийным последствиям. К сожалению у меня опыта таких замен нет, а предлагать непроверенные решения я не буду.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: замена генератора
« Ответ #17 : 19 Марта 2015, 17:21:42 »
Поставил гену от nzt260,все подошло кроме нижнего болта,мой родной шкив не встал(внутрений диаметр у 260 меньше),температура на улице -1, по вольтажу максимум видел 13.9
Странно это. вот что даёт с релюхой от Хонды- аналогичной 260 кузовам



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: замена генератора
« Ответ #18 : 19 Марта 2015, 19:48:34 »
Что то вы мужики не в те дебри полезли, гена на 1NZ-FE в принципи нормальный, 12В 80А 27060-21080, если конечно не ставить дополнительную музыку.
Вопрос нехватки напряжения зарядки решается путем перепайки штатного реле регулятора напряжения. выпаиваем старую плату, устанавливаем вместо нее MOBILETRON VRH200522S.
И напряжение зарядки на холостых 14.5 под нагрузкой 14.2, ВСЕ!!! и больше не чего не нужно!
Установкой гены 120-150А стоит заморачиваться если решили впухнуть в тачку доп.усилки, саб и все что связанно с дополнительным потреблением напруги.
В стоке, хватает одной замены чипа на  MOBILETRON VRH200522S.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: замена генератора
« Ответ #19 : 19 Марта 2015, 20:38:59 »
Вот здесь описан способ перепайки
Выбор аккумулятора (2)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: замена генератора
« Ответ #20 : 19 Марта 2015, 23:12:17 »
Что то вы мужики не в те дебри полезли, гена на 1NZ-FE в принципи нормальный, 12В 80А 27060-21080, если конечно не ставить дополнительную музыку.
Вопрос нехватки напряжения зарядки решается путем перепайки штатного реле регулятора напряжения. выпаиваем старую плату, устанавливаем вместо нее MOBILETRON VRH200522S.
И напряжение зарядки на холостых 14.5 под нагрузкой 14.2, ВСЕ!!! и больше не чего не нужно!
Установкой гены 120-150А стоит заморачиваться если решили впухнуть в тачку доп.усилки, саб и все что связанно с дополнительным потреблением напруги.
В стоке, хватает одной замены чипа на  MOBILETRON VRH200522S.
У него просадка дикая. вообще не держит нагрузку, падает до значений аккума, и конечно же убивает его раньше времени



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: замена генератора
« Ответ #21 : 20 Марта 2015, 00:20:05 »
Первый раз слышу, переделал у себя на машине, и двоим друзьям, и у всех все отлично.
Сам после переделки ездил неделю и контролировал напряжение, ниже 14.1 (это с включенным кондюком и со всеми потребителями) не просаживалось.
Еще раз говорю, ЭТО В СТОКЕ. Если дополнительной нагрузки много, то уже на регулятор грешить нечего, он не все могущий, здесь на лицо не хватка мощности генератора.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: замена генератора
« Ответ #22 : 20 Марта 2015, 00:30:41 »
Кстати, у людей в 260 кузове тоже бывает заморочка с просадкой напруги, хотя у них и гена 100А но и потребление мощности в их машинах больше.
Воет генератор

Вот что написал мне Dlis33 - С для IN-337 не приведет к аварийным последствиям.

Я тоже заметил что IN-337 и MOBILETRON VRH200522S не реагирует на сигнал по этому контакту, постоянно выдают максимальное напряжение, но может я ошибаюсь, утверждать не буду.


« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 00:37:34 от AIR »

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: замена генератора
« Ответ #23 : 20 Марта 2015, 08:31:44 »
Что то вы мужики не в те дебри полезли, гена на 1NZ-FE в принципи нормальный, 12В 80А 27060-21080, если конечно не ставить дополнительную музыку.
Вопрос нехватки напряжения зарядки решается путем перепайки штатного реле регулятора напряжения. выпаиваем старую плату, устанавливаем вместо нее MOBILETRON VRH200522S.
И напряжение зарядки на холостых 14.5 под нагрузкой 14.2, ВСЕ!!! и больше не чего не нужно!
Установкой гены 120-150А стоит заморачиваться если решили впухнуть в тачку доп.усилки, саб и все что связанно с дополнительным потреблением напруги.
В стоке, хватает одной замены чипа на  MOBILETRON VRH200522S.
На полтарашках в 260 стоит 80A генератор , а вот с более объемными движками в паре работает 100А гена .
Я разобрал  TRANSPO IN445 и перепаял его в родной корпус, как уже делали на форуме только с другим регулятором , но видать руки, для пайки, не с того места растут и при установке гены, горела лампа зарядки, напряжение я не замерял, но и еще,  я не  припаивал контакты на задней родной крышке, так как в TRANSPO IN445 такого  устройства нет, заднюю крышку поставил от TRANSPO IN445.
Сейчас стоит у меня гена полностью от аллиона 260 OEM: 27060-21130 вместо родного штатного OEM: 27060-21080.Сегодня температура была +1,при заводе напряжение 13.87v-13.89v, после примерно минуты прогрева 13.99v-14.0v,аккумулятор заряжен полностью зарядным устройством до установки гены, из приборов включен только вентилятор печки на 3 положение,выкладываю фото:


« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 08:48:52 от 35kvartal »

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: замена генератора
« Ответ #24 : 20 Марта 2015, 08:35:06 »
Вот еще фото в первое сообщение не влезли (сайт выдает большой объем), на втором фото видно нижний болт,так как болт длиноват вставил на время гайку,позже кулю оригинальный болт!


« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 08:43:33 от 35kvartal »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: замена генератора
« Ответ #25 : 20 Марта 2015, 08:48:03 »
Попробуй провод сигнала RLO обрезать и в воздухе оставить или обрезав, посадить на массу конец, идущий на генератор.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: замена генератора
« Ответ #26 : 20 Марта 2015, 08:50:57 »
Может кто знает где заказать MOBILETRON VRH200522S?



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: замена генератора
« Ответ #27 : 20 Марта 2015, 08:51:37 »
Попробуй провод сигнала RLO обрезать и в воздухе оставить или обрезав, посадить на массу конец, идущий на генератор.

Что из этого выйдет?Что должно произойти?


« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 08:55:22 от 35kvartal »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: замена генератора
« Ответ #28 : 20 Марта 2015, 09:22:49 »
Что из этого выйдет?Что должно произойти?
Напряжение изменится! В одном из этих случаев должно повыситься больше, чем 14.5в (точно не помню, чуть ли не 15в)

Цитировать
Может кто знает где заказать MOBILETRON VRH200522S?

Можно заказать на emex.ru или на exist.ru или на 1001z.ru, только вводи без названия фирмы один ариткул VR-H2005-22S.
Только вот нет ни одного представительства в г.Биробиджане... Придется кого-нибудь из Хабаровска попросить купить и выслать.


« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 09:35:45 от igorvod »

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: замена генератора
« Ответ #29 : 20 Марта 2015, 09:47:28 »
Напряжение изменится! В одном из этих случаев должно повыситься больше, чем 14.5в (точно не помню, чуть ли не 15в)
Нет, так делать точно не буду,а то страдал недозарядом, а летом будет перезарядом !

  Можно заказать на emex.ru или на exist.ru или на 1001z.ru, только вводи без названия фирмы один ариткул VR-H2005-22S.
Только вот нет ни одного представительства в г.Биробиджане... Придется кого-нибудь из Хабаровска попросить купить и выслать.
Спасибо,но вот наши форумчане с Хабаровска этого делать не будут, был уже опыт просил у них светоотражатель,а вот знакомых там нет!


« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 09:52:28 от 35kvartal »