Что то вы мужики не в те дебри полезли, гена на 1NZ-FE в принципи нормальный, 12В 80А 27060-21080, если конечно не ставить дополнительную музыку.
Вопрос нехватки напряжения зарядки решается путем перепайки штатного реле регулятора напряжения. выпаиваем старую плату, устанавливаем вместо нее MOBILETRON VRH200522S.
И напряжение зарядки на холостых 14.5 под нагрузкой 14.2, ВСЕ!!! и больше не чего не нужно!
Установкой гены 120-150А стоит заморачиваться если решили впухнуть в тачку доп.усилки, саб и все что связанно с дополнительным потреблением напруги.
В стоке, хватает одной замены чипа на MOBILETRON VRH200522S.
На полтарашках в 260 стоит 80A генератор , а вот с более объемными движками в паре работает 100А гена .
Я разобрал TRANSPO IN445 и перепаял его в родной корпус, как уже делали на форуме только с другим регулятором , но видать руки, для пайки, не с того места растут и при установке гены, горела лампа зарядки, напряжение я не замерял, но и еще, я не припаивал контакты на задней родной крышке, так как в TRANSPO IN445 такого устройства нет, заднюю крышку поставил от TRANSPO IN445.
Сейчас стоит у меня гена полностью от аллиона 260 OEM: 27060-21130 вместо родного штатного OEM: 27060-21080.Сегодня температура была +1,при заводе напряжение 13.87v-13.89v, после примерно минуты прогрева 13.99v-14.0v,аккумулятор заряжен полностью зарядным устройством до установки гены, из приборов включен только вентилятор печки на 3 положение,выкладываю фото: