Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Большеречье Кыштовский район Новосибирская область из Кыштовки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: замена генератора  (Прочитано 29818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: замена генератора
« Ответ #30 : 20 Марта 2015, 09:52:15 »
Нет, так делать точно не буду,а то страдал недозарядом, а летом будет перезарядом !
Спасибо,но вот наши форумчане с Хабаровска этого делать не будут, был уже опыт просил у них светоотражатель!
Ну и зря! Надо попробовать и сделать замеры! А потом можно отрегулировать нужное напряжение 14.2-14.4в!!!

А про новый регулятор - брось клич в Хабаровской ветке! Или мне можешь деньгу выслать - куплю и отправлю по почте.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: замена генератора
« Ответ #31 : 20 Марта 2015, 10:03:25 »
Ну и зря! Надо попробовать и сделать замеры! А потом можно отрегулировать нужное напряжение 14.2-14.4в!!!

А про новый регулятор - брось клич в Хабаровской ветке! Или мне можешь деньгу выслать - куплю и отправлю по почте.
Это видать так компьютер у меня настроен,на том гене тоже самое было,значит не в гене проблема.Премяшку эту брал сам с покемонии с пробегом 26 000 км.   сейчас 68 000 км. не думаю что комп умер уже, ведь его ни кто не топил!



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: замена генератора
« Ответ #32 : 20 Марта 2015, 13:26:58 »
я не  припаивал контакты на задней родной крышке, так как в TRANSPO IN445 такого  устройства нет, заднюю крышку поставил от TRANSPO IN445.

На задней крышке штатного реле стоит конденсатор, в IN445 его в крышки нет, он припаян внутри навесным способом как и диод.
Я их тоже много перепаял, в принципи получается хорошо, но! замучился оттираться от "соплей" влагостойкого покрытия платы.
Вот и решил перейти на MOBILETRON VRH200522S. У него напряжение 14.6 а у IN445 14.5 вольта, а так одно и тоже, только экономишь время на разбор IN445.


« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 13:35:56 от AIR »

Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: замена генератора
« Ответ #33 : 20 Марта 2015, 15:15:24 »
Сделал сейчас у себя замеры: на улице +15, двигатель полностью прогрет, обороты 600.



обороты 600, включены обдув лобового стекла, обогрев заднего стекла, печка на максимальных оборотах, габариты.