Дополню в продолжении темы смазок.
В природе существует очень большое количество смазок для направляющих суппортов. Каждый производитель выпускает что то подобное, одни заслуживают внимания, другие вообще применять нельзя.
В реалити хорошие смазки выпускает несколько заводов, а остальные их просто перепаковывают в свои тюбики под своим брендом, этим занимается и Тойота в том числе.
Приведу вам несколько популярных в народе смазок, которые я сам лично пользовал.
Если вы ездите не спеша, не применяете экстренно торможение каждые 100 метров, (как говорят в народе "пенсионерите") то вам подойдет это:
Полигликолевая змазка Toyota Rubber Grease 08887 - 01206
Полигликолевая змазка Seiken Rubber Grease CF301
Ничего не заметили? смазки полностью одинаковые, да да! это одно и тоже! змазка производства Японского завода Cosmo.
Их состав:
-Базовое масло Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
-Температура каплепадения - 180°C
То есть, при 180°C она превращается в воду, из за этого их многие ругают, типа маловата температура каплепадения, но на практике ее по за глаза, сам лично на них долго ездил, половина Японии использует именно Seiken Rubber Grease CF301, ездят и не жужат.
Но есть и круче:
Полигликолевая змазка Niglube RM MZ 101616 EX
-30 до +200 В ее составе синтетические масла и натриевого комплекса мыла.
Кроме того, в данной смазке применяется более лучшее присадки против трибокоррозии чем в первых двух. Народ ее закладывает в направляющие и забывает о них на 5 лет смело.
На данной смазке я сейчас сам езжу.
Ну и самая крутая, о которой я уже писал, Molykote G-3407, -40 to 200°C, но в ней более новые усовершенствованные присадки против трибокоррозии.