как понимаю с задней части барабана есть отверстие через которое можно подтянуть колодки к барабану?
Ты правильно все понял, но эффективность торможения от этого 10-20%. От этого зависит больше работа ручника.
1 - проверь как поступает тормазуха в задние цилиндры
2 - проверь плавность хода поршеньков в цилиндре
3 - поставь новые задние колодки
4 - проточи задние барабаны
5 - прокачай тормоза
И будет тебе счастье.
Я развожу колодки по другому, при снятом барабане регулирую колесико что бы можно было одеть с
легким натягом барабан на них и при вращении барабана не было сильного шарканья о колодки.
Еще перед сравнением ты не забывай, что на 1.5 машинах площадь колодок передних очень маленькая, а задние барабаны вообще игрушечные. На 1.8 не знаю, но по виду как на 1,5. На 2.0 задние барабаны намного больше 1,5 так же и передние колодки.
Вот почему после установки на зад дисковых тормозов на 1.5 люди кайфуют от счастья, а на 2.0 народ вообще этого не ощущает, но это уже другая тема.