Совсем забыл - Varta D52 имеет европейский форм-фактор, т.е. низкая, и под поддон или под саму АКБ придется подкладывать что-нибудь. Я подкладывал досочки, можно из фанеры выпилить кусок. Это нужно из-за того, что верхний держатель батареи с одной стороны жестко прикручен к кузову авто и поэтому имеет ограниченную регулировку по высоте.
Ёмкости 50АЧ для суровой зимы может оказаться впритык, тем более у тебя уже был один АКБ с низкой емкостью.
Лично я предвзято отношусь с АКБ с ёмкостью менее 55АЧ - могут подвести в промерзшем состоянии.
Я так понимаю, что ты АКБ только EFB/AGM рассматриваешь, а в сторону традиционных даже не смотришь?
Без лишнего электрообудования, мне кажется, целесообразнее купить обычный российский АКБ, но если деньги не проблема то бери только самое лучшее!