Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Буй Костромская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Прошу помощь в поиске постороннего звука в салоне  (Прочитано 20006 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
У меня что то брякает в натяжителе ремня при езде или если за него подергать.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Кстати о цепях, у кого нибудь было такое что на горячую с недавно заглушенного двигателя, при повторном запуске, первые пару секунд какой то "бряк" с движка, нв холодную такого нет.
Двигатель 2zr-fae масло 5w-30 мобил синтетика
Какой то брак - это муфта.  Её слышно только при запуске.



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Владел аллионом ззт240 2002г.в., затем улучшился пересев зрт261 2008 г.в. Что было на 1 аллионе: стойки вкруг, втулки стабилизатора раза-2 менял, ступичные передние, бендикс стартера, брал с пробегом 77000 по одометру, продал 170000. на 2-ом аллионе пол года боролся с поиском брякания под рулем, заменил рейку, карданчик, а бряканье ушло с заменой редуктора электроусилителя на контрактный, поменял один  ступичный передний подшипник, пару раз чистил дроссель, менял частично жидкость в вариаторе на 50000 и на 100000, ни каких пинков, подпинываний, воев, гулов не было. брал с пробегом 44000 продал с пробегом 108000. Вариатор показался изначально немного овощным в городе, но на трассе при обгонах был приятно удивлен как он ускоряется.  Ни одна машина не разу не подвела. Двигатели масло не ели не на одном не на втором. А то, что я делал с ними, это больше обслуживание, тем более что делал все сам из соображений экономии, и роста рук из нужного места. Ездил на корейцах и пассажиром и за рулем, ну я не знаю как их можно сравнивать, может я к ним предвзято отношусь.    Сейчас владею Рав4 2018 г.в. Из явных плюсов в сравнении с последним аллионом это увеличенный дорожный просвет. Отделка салона не сравнится с правым рулем. Да, конечно подогрев сидений, руля, лобовика, (круиз-контроль был на последнем аллионе) это все присутствует. А пересел на левый руль, потому что правый по цене стал дороже чем левый (Но реально, сцуко, он у нас б.ушный дороже, чем в японии новый) До 1 аллона был тоже пруль камри 1996г.в. За 15 лет владения прулями никакого негатива, только позитив.Японцы для себя делали и делают очень хорошо.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Сейчас владею Рав4 2018 г.в.
Автомат или вариатор рафик?
2.0 ил 2.5 литра?



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Владел аллионом ззт240 2002г.в., затем улучшился пересев зрт261 2008 г.в. Что было на 1 аллионе: стойки вкруг, втулки стабилизатора раза-2 менял, ступичные передние, бендикс стартера, брал с пробегом 77000 по одометру, продал 170000. на 2-ом аллионе пол года боролся с поиском брякания под рулем, заменил рейку, карданчик, а бряканье ушло с заменой редуктора электроусилителя на контрактный, поменял один  ступичный передний подшипник, пару раз чистил дроссель, менял частично жидкость в вариаторе на 50000 и на 100000, ни каких пинков, подпинываний, воев, гулов не было. брал с пробегом 44000 продал с пробегом 108000. Вариатор показался изначально немного овощным в городе, но на трассе при обгонах был приятно удивлен как он ускоряется.  Ни одна машина не разу не подвела. Двигатели масло не ели не на одном не на втором. А то, что я делал с ними, это больше обслуживание, тем более что делал все сам из соображений экономии, и роста рук из нужного места. Ездил на корейцах и пассажиром и за рулем, ну я не знаю как их можно сравнивать, может я к ним предвзято отношусь.    Сейчас владею Рав4 2018 г.в. Из явных плюсов в сравнении с последним аллионом это увеличенный дорожный просвет. Отделка салона не сравнится с правым рулем. Да, конечно подогрев сидений, руля, лобовика, (круиз-контроль был на последнем аллионе) это все присутствует. А пересел на левый руль, потому что правый по цене стал дороже чем левый (Но реально, сцуко, он у нас б.ушный дороже, чем в японии новый) До 1 аллона был тоже пруль камри 1996г.в. За 15 лет владения прулями никакого негатива, только позитив.Японцы для себя делали и делают очень хорошо.
    Может оно и так, но к примеру один из плюсов В солярисе 2011 года места гораздо больше чем в премио спереди хоть на пассаажирском хоть на водительском сидении.Кто не верит брат приедет через 2 недели сделаю обзор и выложу.



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Автомат или вариатор рафик?
2.0 ил 2.5 литра? Вариатор, 2 литра, на передке. Брал по деньгам но с 2 х литровым мотором намеренно взял на переднем приводе, чтобы мотора хватало, да и в говна не лезу, буксовать негде



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
     В солярисе 2011 года места гораздо больше чем в премио спереди хоть на пассажирском хоть на водительском сидении
Да ладно !!!!!!!
Рулеткой померяй, и сделай фото измерений.
А еще качество материалов сравни, тех которые в салоне. Ну и так далее.
А пока не дашь полный расклад - то и не рекламируй говно на этом форуме.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Не забываем про один немаловажный плюс - все таки хоть немного но на ЛР удобнее на трассе. Но, правда со слов других людей, все таки на ПР по ОСАГО существенно больше выплачивают.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Да ладно !!!!!!!
Рулеткой померяй, и сделай фото измерений.
А еще качество материалов сравни, тех которые в салоне. Ну и так далее.
А пока не дашь полный расклад - то и не рекламируй говно на этом форуме.

По месту я скажу так, в сравнении с 240 кузовом у соляриса сидушки дальше отодвигаются назад. Поэтому вполне наверное так и есть что спереди можно сделать очень много места (больше чем в 240), но при этом места для задних пассажиров будет меньше, чем в 240 при полностью отодвинутых сидушках. Пластик в салоне жесткий по сравнению с 240, но это для ценителя качеств материалов, т.е. не для меня.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Да ладно !!!!!!!
Рулеткой померяй, и сделай фото измерений.
А еще качество материалов сравни, тех которые в салоне. Ну и так далее.
А пока не дашь полный расклад - то и не рекламируй говно на этом форуме.
  Обязательно выложу, но реально в солярис у меня на пассажирском месте ноги вытянуты и прямо лежат в мой премяхе нет такого. За качество материалов премяха лучше конечно.



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Не забываем про один немаловажный плюс - все таки хоть немного но на ЛР удобнее на трассе. Но, правда со слов других людей, все таки на ПР по ОСАГО существенно больше выплачивают.
Про ОСАГО не знаю, не сравнивал. В городе удобней ПР, на трассе стоит камера обгона и чуть больше дистанция проблем нет, не надо сидеть на хвосте впритык.
За два года отсутствия  на ДВ автопарк не сильно изменился в Комсе.  Раньше было больше солярисов/рио в основновном в автошколах. Сейчас единицы свежие у частников,  ВАЗОв нет вообще. Из седанов одинаково карин, 240,260, рестайлов.  Единицы 12-15 годов и одну видел живьём 16-го полторашку. Чуть большне стало аксио свежих. Снаружи аллик 16-го года не впечатлил. Как- то так.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Про ОСАГО не знаю, не сравнивал. В городе удобней ПР, на трассе стоит камера обгона и чуть больше дистанция проблем нет, не надо сидеть на хвосте впритык.
За два года отсутствия  на ДВ автопарк не сильно изменился в Комсе.  Раньше было больше солярисов/рио в основновном в автошколах. Сейчас единицы свежие у частников,  ВАЗОв нет вообще. Из седанов одинаково карин, 240,260, рестайлов.  Единицы 12-15 годов и одну видел живьём 16-го полторашку. Чуть большне стало аксио свежих. Снаружи аллик 16-го года не впечатлил. Как- то так.
да я в курсе, что можно вполне ездить на ПР, у меня же алион остался и тоже с камерой обгона, езжу и на нем по трассе регулярно.  все равно своими глазами смотреть и не отвлекаться на монитор немного но удобнее, особенно торопыжкам типа меня, которые очень любят много обгонять.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Я несколько раз задумывался об установке камеры обгона (ну или зеркала прилепить). Но как-то все руки не доходили. Так езжу, в городе удобнее на ПР. На трассе - тоже все норм, даже удобнее на обгонах на закруглениях дороги. Небольшой дискомфорт, когда прижмут носом во впереди идущую фуру.  Зато при обгонах на трассе, у которой ширина полосы 1.5 метра, на ПР удобнее чем на ЛР, ибо можно поближе прижаться к обгоняемому.
Про солярку - шурин купил год назад жене соляриса (сам ездит на тойоте, уже 5 тойота у него). Уплевался уже весь. Пока не сделал шумку - ездить вообще не реально на таком. Стоимость расходников - дороже чем на ПР. Катализатор вырезал - опять затраты. Фары - что они есть, что их нет: света нет, вообще никакого, ни ближнего. ни дальнего. Пластик по салону: ощущение что из железяки сделано и покрашено - жесткий ужасно, прикасаться к нему нельзя - иначе сразу царапины остаются. Там где ткань - уже вышаркивается. За 70 т.км заменил торм. диски вкруг. В -25 за бортом - в салоне дубак неимоверный (хотя все укутано, заткнуто). При моторе 1.6 - расход больше чем на моем 1.8. (автомат переключает передачи только при оборотах двигателя 3200 и выше). При его росте 180: сам за собой сесть - огромная проблема. Задние спинки не складываются, не наклоняются. (авто для передних двух пассажиров, кого-то посадить на заднее сиденье СТЫДНО). Бак всего 43 литра (вот как с таким баком куда-то на дальняк ехать? Это же запаришься АЗС искать. ) Мне с баком 60 л. от Нижневартовск до СПб 5-и заправок хватает (3700 км.)
Как-то так.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Ну я в солярисах не сильно разбираюсь. Езжу на одном 2018года.
1. Держать больше дистанцию,  менее удобно ехать по узким дорогам  -  ну это разве не есть признаки того, что левый все таки чуть удобней? Я вот много обгоняю, в Новосибирской области летом очень много машин едет по трассам в выходные, очень много длинных караванов постоянно приходится обгонять, так и так приходится плотно прижиматься, а если ехать быстро и дальше сразу на обгон, то не будешь увеличивать дистанцию после каждого обгона. Камера обгона выручает при малых дистанциях, а ЛР так еще удобнее.  Я вот не пойму, тяжело просто признаться, что на ЛР чуть удобнее на трассе? Да, если ехать с большинством в караванчиках, то тогда у ЛР перед ПР не будет преимуществ, но еще раз - это не про меня, обгоняю много, можно сказать не обгоняю, только если машин нет совсем.
2. Шумка хуже, чем в алионе, но и в алионе тоже шумновато, что прям ездить невозможно - ну это опять таки кому как. Хотя у меня была опция при покупке доп. шумка, может поэтому терпимо.
3. Фары много лучше чем мои алионовские. Мало того что алиона старые фары нужно полировать каждые полгода, быстро желтееют. Так и только отполированные со шторкой (у меня галоген) или повернутые лампы на цоколе светят хуже чем солярисовские.
4. По ремонту еще ничего не делал, но она новая.
5. В салоне тепло и при -30, а плюшки типа подогрев сидений и руля позволяет не греть салон, а ехать сразу и не мерзнуть. Сзади еще не пробовал сидеть зимой, но видел под сидушками воздуховоды в ноги задних пассажиров, чего в большинстве алионов и премий 240 по крайней мере не было, только в северных версиях.
6. Про расход откровенное вранье, примерно одинаковый, а с моим старым 1зз , так  в городе прилично поменьше будет. Правда бенз лью в солярис 95, говорят на них есть разница, в отличие от 1зз, на котором и на 80 будет примерно такой же расход.
7. Вполне нормально сидят за мной пассажиры, у меня 182см рост, до конца не выдвигаю сидушку, так как мне не нужно за км от руля сидеть. Жена когда садится за руль 170см подвигает ближе. Сам за собой садился - нормально вполне. Особенно учитывая что сзади ровный пол.
8. Пластик грубый, писал об этом, но чтоб прикоснуться нельзя - это разве не перегиб? По тканям ничего еще не говорю, мало наездил.
9. Сидушки задние складываются.
10. Насчет бака пока не уверен, дело в том что в алионе стрелка легла больше 45-46 я ни разу не заправлял, а в солярисе стрелка не легла даже до 0, но 40 или 41 литр зашло. По расстояниям между заправками на моих авто - они вполне сравнимы. Не знаю, может запас большой в алионе.

Вывод - Di-[man] у тебя явно какая то фобия к ЛР. Японцы наши конечно немного качественнее, отделка чуть лучше, но и на корейцах ездить тоже можно.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
11. кстати дневные ходовые огни сами включаются при старте двигателя, не будет такого, что забыл включить свет, получил штраф. При выключении зажигания или вытаскивании ключа (не понмю точно) весь свет автоматически выключается. Мелочи - а приятно.