Вобщем сделал несколько манипуляций с двигателем=) опишу, может кому поможет...
1. Почистил ДМРВ
2. Снял БДЗ почистил его и клапан ХХ. Клапан был чистый, НО шторка вращалась очень тяжело. Не знаю как мне там поменяли его. Вобщем сам механизм поставил свой старый, а коробочку с контактами новую.
3. Поменял топливный фильтр.
4. Помыл топливную систему жидкостью WINNS.
Еще пока не заменил свечи, но вроде все работает как надо=))) доволеен блин! Осталось сам клапан как нибудь отрегулировать, для этого хотел бы спросить у нескольких человек как ведут себя обороты при определенной температуре воздуха при запуске. Сейчас у меня держит 1400 при пуске при 0 градусов затем постепенно опускаются до 1000 примерно и затем до 650. Мне кажется этого маловато(про 1400)! А кстати на горячюю обороты всегда стоят какие нужно(независимо как поставишь клапан), так что я пришел к выводу что эта регулировка клапана только для прогревочных оборотов.
И еще я пришел к выводу что лучше все делать самому=) и дешевле и надежнее! Сам все аккуратненько делаешь и все=) благо гараж теплый есть. И все таки у меня было что то с клапаном!
ПРОСЬБА кого нибудь описать как ведут себя обороты и какие интервалы времени! Или может есть какая нибудь методика регулировки?