Доброго дня! На моей Премке 2003г. расход 20-18 на сто. Это с прогревами, как посчитать без прогрева, честно говоря не догоняю. Температура за бортом скачет от -10 до -30, 32, холоднее не эксплуатирую. При этом утром пускаю после предварительного прогрева электроподогревом. Летом расход был как минимум 13. Поменял топливный, воздушный фильтры, свечи, результата нет. Следующий шаг будет ультразвук, но надежды как-то маловато.
Подскажите, стоит ли делать диагностику датчиков, если "ЧЕК" не горит. Некоторые утверждают, что если-бы была неисправность он обязательно загорелся бы.[/quote]
У тебя бешеный расход для этого двигателя... летом у меня по городу расход с кондиционером гдето около 10 литров по городу, по трассе около 7, зимой гдето около 13 литров.. Без прогрева посчитай так: заправся до полного бака так что бы в горле стоял бенз далее обнули счётчик проедь сто км и опять на заправку тужу опять залевай до полного так что бы бенз был виден в горловине, сколько зальёшь столько и у тебя расход на сто км без прогрева, только надо сто проехать займёт не много времени но зато узнаешь сколько расход.. Про датчики я тоже так думаю сломалось бы загорелся бы чек... ты какие свечи поставил? Попробуй поменять бензин на другую марку и заправку...
[/quote]
Накатать 100 км без заглушек не получилось, времени нет, да и город маленький, голова закружится Сегодня промылся ультразвуком. Завтра буду примеряться. Пока вижу, что двигатель стал работать ровнее, особенно чуствуется на светофорах, на тормозе нет вибрации. Кстати, обратил внимание (причем давно), что пока стрелка температурного датчика не доберется практически до горизонтального положения (ну чуть ниже), двигатель работает на повышенных оборотах (1000-1100). Так было и до промывки. Это нормально?