Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пойлово Курагинский район Красноярский край из Курагино Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигнализация 260 кузов  (Прочитано 115163 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD

С кнопкой СТАРТ нужно так же включать зажигание:
попробуйте сеть в машину и пока работает ДВС нажать кнопку запуска два раза, а потом уже жать тормоз и менять передачу.
Ага, если у тебя реакция на нажатие кнопки выше скорости света. Не сочиняй,  при любом нажатии двс должен глохнуть, так запрограмирована сига.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Ага, если у тебя реакция на нажатие кнопки выше скорости света. Не сочиняй,  при любом нажатии двс должен глохнуть, так запрограмирована сига.
А теперь еще раз перечитай мое сообщение полностью, я в нес коррективы :-) Если заглохнет, значит с сигналки не подключено зажигания (как раньше для авто с обычными замками), а просто для запуска используется импульс на кнопку START ENGINE для запуска ДВС
При установкке безключевых обходчиков используют зажигание сигнализации и для того, чтобы была "мягкая посадка" нажимают кнопку СТАРТ два раза. Для обходчиков с КАН так же нужно использовать зажигание сигнализации, при стандартной схеме включения таких обходчиков ДВС глохнет при открытии двери и речи об "мягкой посдаке" вообще не идет.


« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 14:06:19 от igorvod »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
А теперь еще раз перечитай мое сообщение полностью, я в нес коррективы :-) Если заглохнет, значит с сигналки не подключено зажигания (как раньше для авто с обычными замками), а просто для запуска используется импульс на кнопку START ENGINE для запуска ДВС
При установкке безключевых обходчиков используют зажигание сигнализации и для того, чтобы была "мягкая посадка" нажимают кнопку СТАРТ два раза. Для обходчиков с КАН так же нужно использовать зажигание сигнализации, при стандартной схеме включения таких обходчиков ДВС глохнет при открытии двери и речи об "мягкой посдаке" вообще не идет.
Значит я тебя опередил т.е. до корректировки. Сигу можно програмировать кому как вздумается, всё зависит от способностей установщиков и желания клиента, каналов много.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Значит я тебя опередил т.е. до корректировки. Сигу можно програмировать кому как вздумается, всё зависит от способностей установщиков и желания клиента, каналов много.
Видимо запостил, пока я редактировал...

Караул!!! Это же не диалоговая устаревшая сигналка! Да еще ключ похоронили и о безключевом доступе можешь забыть....
В общем  твой авто теперь - мечта угонщика-любителя, купившего код-граббер! Меняй сигналку на диалоговую, желательно с поддержкой слейв, и если нужен автозапуск, то ставь безключевой обходчик иммобилайзера.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Видимо запостил, пока я редактировал...

Караул!!! Это же не диалоговая устаревшая сигналка! Да еще ключ похоронили и о безключевом доступе можешь забыть....
В общем  твой авто теперь - мечта угонщика-любителя, купившего код-граббер! Меняй сигналку на диалоговую, желательно с поддержкой слейв, и если нужен автозапуск, то ставь безключевой обходчик иммобилайзера.
У меня Пандора 5000 и фортин и ещё много чего.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
У меня Пандора 5000 и фортин и ещё много чего.
Да пусть любую ставит, можно так же без КАН по аналогу дешевую Starline A91 воткнуть или Pandora. Но тогда про "свободные руки" можно забыть. Не обязательно самую дорогую сигу ставить, но желательно  с КАН. Судя по выбору сигнализации,  автора интересовал только автозапуск и цена вопроса. Сигналку сам покупал или установщики предложили? Если второе, то больше к ним не обращайся, наверняка гаражный сервис :-)
Знаю у нас в городе установщиков, которые только по аналогу ставят,  а сигналок с каном боятся как огня, потому что даже компьютером не пользуются. Я доказывал, что сигу с кан проще поставить, но ничего не вышло! Застряли люди в прошлом и не движутся в перед, да и не хотят.


« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 14:25:32 от igorvod »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Да пусть любую ставит, можно так же без КАН по аналогу дешевую Starline A91 воткнуть или Pandora. Но тогда про "свободные руки" можно забыть. Не обязательно самую дорогую сигу ставить, но желательно  с КАН. Судя по выбору сигнализации,  автора интересовал только автозапуск и цена вопроса. Сигналку сам покупал или установщики предложили? Если второе, то больше к ним не обращайся, наверняка гаражный сервис :-)
Знаю у нас в городе установщиков, которые только по аналогу ставят,  а сигналок с каном боятся как огня, потому что даже компьютером не пользуются. Я доказывал, что сигу с кан проще поставить, но ничего не вышло! Застряли люди в прошлом и не движутся в перед, да и не хотят.
Много гуглил и остановился я на 5000.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Да пусть любую ставит, можно так же без КАН по аналогу дешевую Starline A91 воткнуть или Pandora. Но тогда про "свободные руки" можно забыть. Не обязательно самую дорогую сигу ставить, но желательно  с КАН. Судя по выбору сигнализации,  автора интересовал только автозапуск и цена вопроса. Сигналку сам покупал или установщики предложили? Если второе, то больше к ним не обращайся, наверняка гаражный сервис :-)
Знаю у нас в городе установщиков, которые только по аналогу ставят,  а сигналок с каном боятся как огня, потому что даже компьютером не пользуются. Я доказывал, что сигу с кан проще поставить, но ничего не вышло! Застряли люди в прошлом и не движутся в перед, да и не хотят.
Любую сигу можно снять, дело во времени для этого. Если есть голова которая её придумала, то найдётся другая которая её взломает - это фак, как бы мы не говорили.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Много гуглил и остановился я на 5000.
А я хотел хотя бы с GSМ (удаленно запускать автономный подогрев), но подвернулся вариант купить новую Starline B94 CAN GSM/GPS за 14000руб. На Пандору 5000new (5100) мне откровенно говоря жалко тратить 27000руб.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
А я хотел хотя бы с GSМ (удаленно запускать автономный подогрев), но подвернулся вариант купить новую Starline B94 CAN GSM/GPS за 14000руб. На Пандору 5000new (5100) мне откровенно говоря жалко тратить 27000руб.
По инету в адрес В94 тоже много хороших отзывов. Но многие считают дорогим удовольствием. Надо было чтото выбирать с хорошим противоядием вот я и выбрал эту.


« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 14:49:39 от Strannik »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Любую сигу можно снять, дело во времени для этого. Если есть голова которая её придумала, то найдётся другая которая её взломает - это фак, как бы мы не говорили.
Диалоговую по воздуху не открыть и они хотя бы вякнуть успевают, но многие не обращают внимание. Поэтому еще и замок капота иметь крайне желательно. Штатно диалогвые системы не открываются, надо попасть в салон и не дать конечнику двери сработать (не вопрос!). Отключить сигу от питания или скинуть клемму АКБ (замок должен затруднить сие намериние). А потом уже блокировками заниматься... Да еще 15 минут нужно сидеть с открытой дверью, чтобы левый брлок в штатный иммобилайзер прописать.   

А не диалоговую сосканил и открыл, как родным брелком. Блокировки сама сига все отключит (даже если есть радиореле). С электрозамком капота возиться не надо, даже если он есть. Дорогучий кеймайкер Танго покупать не надо для записи левых ключей в иммо, хозяин уже заботливо положил родной ключик в автомобиль :-)



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
По инету в адрес В94 тоже много хороших отзывов. Но многие считают дорогим удовольствием. Надо было чтото выбирать вот я и выбрал эту.
В пандоре твоей метки 2.4Гц идут в комплекте и замок капота сразу можно подключать. А еще мне в пандорах нравятся большее количество настроек в гибких каналах (обхожусь без них, но с ними было бы проще иногда) и возможность запуска ДВС по определенному напряжению. Мой старлайн только сообщит по телефону, что напряжение уже меньше 11.5в. Еще пандору по юсб настраивать всю можно, а в старлайне только конфигурировать КАН-модуль. И пандору по юсб обновлять можно. А в страых старлайн B94 без поездки в сервисный центр не прошить поддержку слейв. Еще по телефону пандрой можно голосом управлять, а старлайном только DTMF, т.е. набирать команды с на цифровой клаве. За в два раза меньшую цену я готов мириться с этими недостатками :-)

Единственное, что очень бы хотелось, то это запуск при снижении напряжения АКБ - вот это для меня реальная фича.

А еще я Старлайну я бы рекомендовал сделать поддержку слейв по аналогу, хотя наших машин это не касается.


« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 15:00:36 от igorvod »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
В пандоре твоей метки 2.4Гц идут в комплекте и замок капота сразу можно подключать. А еще мне в пандорах нравятся большее количество настроек в гибких каналах (обхожусь без них, но с ними было бы проще иногда) и возможность запуска ДВС по определенному напряжению. Мой старлайн только сообщит по телефону, что напряжение уже меньше 11.5в. Еще пандору по юсб настраивать всю можно, а в старлайне только конфигурировать КАН-модуль. И пандору по юсб обновлять можно. А в страых старлайн B94 без поездки в сервисный центр не прошить поддержку слейв. Еще по телефону пандрой можно голосом управлять, а старлайном только DTMF, т.е. набирать команды с на цифровой клаве. За в два раза меньшую цену я готов мириться с этими недостатками :-)

Единственное, что очень бы хотелось, то это запуск при снижении напряжения АКБ - вот это для меня реальная фича.

А еще я Старлайну я бы рекомендовал сделать поддержку слейв по аналогу, хотя наших машин это не касается.
Голосовое и обновление да. А самостоятельный запуск при ниже 11.5 это действительно то что надо.



Оффлайн evgen55
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22.10.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    тойота АЛЛИОН, 2010, 1nz-fe
Второй чип ключ у тебя есть, который с собой тоскаешь?
автозапуск делал, садился в машину второй ключик при мне жал 2 раза кнопку и сразу же после первого нажатия двигатель глохнет .Сигналку вообще хотел купить Старлайн а91 но меня убедили сказали что томагавк лучше 91 старлайна что он работает на 868 частоте и функций больше , а 91 на 433 и приём соответственно лучше будет у томагавка у них новая линейка сигнашек.Но вот не нравится одно что после автозапуска приходися заново заводить двигатель ведь я из за автозапуска её и ставил что бы вести в садик детишек с утра уже на прогретой машине. А как у вас при автозапуске двигатель не глохнет,сели и поехали ?



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Вот у меня такая же хрень...((( Поставили сигу Старлайн А 94 Сan и при автозапуске приходится глушить машину и заводить заново :(  Хрен знает, так и должно быть или установщики не смогли нормально установить сигу, чтоб не глушить автозапуск.... ???