Подкинь своим установщикам следующую идею:
Если у твоей сигналки гибкие доп.каналы, можно после запуска ДВС разрывать линию от сигналки на кнопку старт-стоп релюхой, управляемой с доп.канала. Запрограммировать доп.канал нужно так, чтобы он был активировался после успешного запуска ДВС и пока ДВС запущен или зажигание есть, тогда после нажатия тормоза импульс на кнопку не придет и двс не заглохнет. Можно попробовать управлять этой релюшкой с провода активирующим обходчик иммо, если он активируется на все время автозапуска. Возможно придется на релюху линию задержки повесить, чтобы релюха еще секундочку работала после пропадания управления обходчиком иммо. Не, с выхода управлением обходчиком не получится, т.к. он активируется еще до подачи импульса на кнопку старт. В общем пускай они репу калят, что да как. Я знаю случаи, когда установщики по три доп.канала на пандоре использовали, чтобы была "мягкая посадка" с Fortin EVO-ALL. При оригинальной схеме его подключения авто глохнет при открытии двери.