Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пойлово Курагинский район Красноярский край из Курагино Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигнализация 260 кузов  (Прочитано 115184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ligux
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 10.03.13

  • Тойота Аллион, 2008, 1NZ-FE
Re: Сигнализация 260 кузов
« Ответ #270 : 12 Января 2015, 06:05:19 »
Ligux,
Если есть такая опция попробуй чуствительность датчика движения загрубить, по зиме машина дубинеет и при заводе двс большая вибрация по кузову идет, - возможно срабатывает и сига глушит двс считая что авто начало двигаться.
датчик выкручен на максимум но при заводе он не срабатывает.



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Сигнализация 260 кузов
« Ответ #271 : 12 Января 2015, 13:46:33 »
У меня похожее было, клеммы скинул минут на 15 и все заработало. Сейчас все работает нормально, еще никуда не лез, не смотрел.



Оффлайн hzhzhz92
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17.01.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия. ДВ
    Allion zrt260, 2007, 2zr
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Прошу помощи. Постараюсь описать проблему как можно подробнее. На машине штатный иммобилайзер и сагналка старлайн без обманки иммобилайзера. Я сигналку не ставил, поэтому незнаю зачем она вобще там.
 
Прогрел машину. Выезжаю со двора, обороты скаканули на 300-400 и я заглох. Пытаюсь завестись - кнопка зеленым не говрит. Нажимую на нее чтобы выключить зажигание, но оно не выключается(загорается только оранжевым и слышно как релюшка щелкает). Слышно только, что вентелятор работает и все. Нажимаю на коробке кнопку и перемещаю рычаг(сделал это я незнаю почему) - о чудо, машина погасла. Нажимаю на тормоз-кнопка загарается зеленым, пытаюсь завести, но включается опять просто зажигание, слышно вентелятор, но машина не заводится и опять не выключается зажигание. Проделыва. схему с рычагом автомата и погасло все опять.  Скинул клемы, поехал в магазине купил батарейку на иммобилайзер. Накинул клемы - такая же фигня. Поехали, прокатились пол часика. Приезжаю - опять не завелась и так же все. Вышел, перекурил, попробовал на нейтралку поставить и завести - ЗАВЕЛАСЬ.

Проблема не беспокоила пару недель. И вот настал второй раз. Еду, обороты чуть-чуть скаканули и педаль газа я не трогал(как держал так и держал) ну и заглох и зажигание не вырубается. Я довольный орудую рычагом автомата, потом ставлю на нейтралку и думаю щас - АГА щас не зевелась. Я подергал рычаг. Попробовал завести со всех положений. Поехали, прокатились. Я уже трос нашел и кто до дома дотащит - и опана, приезжаем туда, ставлю на нейтралку и она завелась.(с нейтралкой совпадение или нет я не знаю). Без проблем доехал до дома и машина стоит. 3 дня выходил прогревал. Сегодня вышел прогреть -она завелась и через 3-4 секунды заглохла и все тоже самое. Ну я сделал все опять по своей схеме - даже ушел на полтора часа, потом вышел-перекурил, поставил на нейтралку и она не завелась(((. А еще там горит на спидаке ключ красный, белая подсветка автомата горит и старткнопка(горит не огонек в ней а просто ее подсветка - ну чтобы ночью было видно саму кнопку). Самое интересное что я в машине не сижу. Но горит ключ на спидаке и все это. Сижу сейчас дома пишу вам...

Про существование электриков знаю. У нас в городе нормальные берет кучу денег и запись на месяц вперед. Может посоветуете что-нибудь.
Спасибо что осилили текст=)



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Очень похоже на глюк реле-блокировки. Какая именно стоит сигналка? Придется вскрывать крышку торпедо искать блок сигналки. И уже в зависимости от ее типа искать блокировку. Может быть на радиореле. Тогда искать ее придется под крышкой двс в цепях форсунок.



Оффлайн hzhzhz92
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17.01.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия. ДВ
    Allion zrt260, 2007, 2zr
На брелке написано старлайн а91.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Ну значит качайте инсрукцию на установку сигналку http://ultrastar.ru/attachment/34287/StarLine_A91_install_v8.pdf
Вскрывайте торпедо и ищете блок сиги. Установщики могли использовать как встроенное реле блокировки (в корпусе сигналки), так и внешнее и могли еще поставить радиореле (это вряд ли, так как вариант бюджетный).
К тому давно существуют китайские клоны этих сигналок и вполне может быть использовано некачественное реле блокировки.
А вобще я бы снял эту сигналку, так как не может работать в режиме SLAVE, т.е. совместно со штатной.
Короче похоже с вашими вопросами вам надо не самому вскрывать торпедо, а ехать к установщикам и убирать или переделывать блокировку или вообще демонтировать сигу с установкой совремнной сигналке с поодержкой SLAVE и CAN-шины + безключевой обходчик.



Оффлайн hzhzhz92
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17.01.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия. ДВ
    Allion zrt260, 2007, 2zr
Re: Сигнализация 260 кузов
« Ответ #276 : 18 Января 2015, 14:11:09 »
Буду договариваться завтра с электриком. А вобще может кто нибудь объяснить что за красный ключ горит на спидаке когда я в машине и когда меня там нет? когда метку не видит, на сколько я знаю, у меня загарается желтый ключик на спидаке справа и кнопка "старт" не включает ничего.



Оффлайн hzhzhz92
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17.01.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия. ДВ
    Allion zrt260, 2007, 2zr
Re: Сигнализация 260 кузов
« Ответ #277 : 23 Января 2015, 05:39:38 »
Фуууух. Вобщем вчера решили приблему. Сначала смотрели релюхи 2( электрик думал это они, сказал под торпедой установщики в Хабаровске ставят и они могут клинить)- они в норме. Разобрал он пол машины, даже снимал сигналку. В итоге выяснилось что обрыв в косе. Сигналку обратно поставил. Все сделали вобщем. Искали с утра до вечера. Короче всем спасибо, проблема решена - но это не сигналка.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Сигнализация 260 кузов
« Ответ #278 : 09 Февраля 2015, 05:13:41 »
Какой обходчик Fortin поставить, совместно с пандорой 5000new ,что б мягкая посадка была,260 кузов с кнопкой запуска?


« Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 05:15:36 от 35kvartal »

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Сигнализация 260 кузов
« Ответ #279 : 09 Февраля 2015, 06:14:44 »
Какой из них подойдет, и в чем разница Fortin KEY-OVERRIDE-ALL     или     Fortin EVO-ALL.Для меня они совершенно одинаковые, только цена разная.


« Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 06:23:40 от 35kvartal »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Сигнализация 260 кузов
« Ответ #280 : 09 Февраля 2015, 06:41:01 »
Какой из них подойдет, и в чем разница Fortin KEY-OVERRIDE-ALL     или     Fortin EVO-ALL.Для меня они совершенно одинаковые, только цена разная.
Спроси у своих установщиков смогут ли они реализовать на EVO-ALL мягкую посадку. Это не стандартная схема и с программированием доп. каналов. Если не смогут, то ставь KEY-OVERRIDE-ALL  - мягкая посадка будет, но дистанционно запущенный авто придется открывать с  брелока сигналки. Главное, чтобы они по аналогу ЦЗ подключили.




Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Сигнализация 260 кузов
« Ответ #281 : 09 Февраля 2015, 07:09:59 »
Спроси у своих установщиков смогут ли они реализовать на EVO-ALL мягкую посадку. Это не стандартная схема и с программированием доп. каналов. Если не смогут, то ставь KEY-OVERRIDE-ALL  - мягкая посадка будет, но дистанционно запущенный авто придется открывать с  брелока сигналки. Главное, чтобы они по аналогу ЦЗ подключили.


Спасибо узнаю!



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Сигнализация 260 кузов
« Ответ #282 : 25 Февраля 2015, 17:16:56 »
Вообщем прилетел из отпуска, отсутствовал 21 день, машина стояла без охраны в гараже. Дней 8 назад в приложении на смарте, сига показывает красным низкий заряд АКБ 11,98В. Завел по телефону бес проблем, назавтра опять красным 11.93В, значит на холостых заряд не берет и смысла в заводке нет. Сегодня заряд 11,33В уже не завелась. Пришлось прикурить к проводам от другой АКБ. Хорошо хоть мафон не заблокирован и при включении R, нажимаю правую иконку, после появления руля, выкручиваю его до упора влево и вправо. Линии разметки восстанавливаются и не надо проводить танец с бруском. Вывод надо клеммы скидывать, еще вариант АКБ плохо держит. У меня родная 11.13г. выпуска, обслуживаемая, плотность электролита не проверял. Просто на карине  с B-9 и потом А91 по два месяца клеммы не скидывал, корейский рокет отслужил 6 лет.



Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Re: Сигнализация 260 кузов
« Ответ #283 : 26 Февраля 2015, 05:33:08 »
Вообщем прилетел из отпуска, отсутствовал 21 день, машина стояла без охраны в гараже. Дней 8 назад в приложении на смарте, сига показывает красным низкий заряд АКБ 11,98В. Завел по телефону бес проблем, назавтра опять красным 11.93В, значит на холостых заряд не берет и смысла в заводке нет. Сегодня заряд 11,33В уже не завелась. Пришлось прикурить к проводам от другой АКБ. Хорошо хоть мафон не заблокирован и при включении R, нажимаю правую иконку, после появления руля, выкручиваю его до упора влево и вправо. Линии разметки восстанавливаются и не надо проводить танец с бруском. Вывод надо клеммы скидывать, еще вариант АКБ плохо держит. У меня родная 11.13г. выпуска, обслуживаемая, плотность электролита не проверял. Просто на карине  с B-9 и потом А91 по два месяца клеммы не скидывал, корейский рокет отслужил 6 лет.
А у тебя какая магнитола?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Сигнализация 260 кузов
« Ответ #284 : 26 Февраля 2015, 07:02:41 »
Вообщем прилетел из отпуска, отсутствовал 21 день, машина стояла без охраны в гараже. Дней 8 назад в приложении на смарте, сига показывает красным низкий заряд АКБ 11,98В. Завел по телефону бес проблем, назавтра опять красным 11.93В, значит на холостых заряд не берет и смысла в заводке нет. Сегодня заряд 11,33В уже не завелась. Пришлось прикурить к проводам от другой АКБ. Хорошо хоть мафон не заблокирован и при включении R, нажимаю правую иконку, после появления руля, выкручиваю его до упора влево и вправо. Линии разметки восстанавливаются и не надо проводить танец с бруском. Вывод надо клеммы скидывать, еще вариант АКБ плохо держит. У меня родная 11.13г. выпуска, обслуживаемая, плотность электролита не проверял. Просто на карине  с B-9 и потом А91 по два месяца клеммы не скидывал, корейский рокет отслужил 6 лет.
А ты что до этого не в курсе был что линии парковки так нужно восстановить) У меня просто установщик сиги сам нажал не ту кнопку, и тогда мне пришлось самому все вручную настраивать.