Вот такая проблемка еще, временами нет связи с симкартой,звонишь на тел номер сигнализации, либо идут гудки и нет ответа, либо говорит что аппарат выключен.
Хреновое расположение модуля с симкой (кругом металл), либо смена оператора поможет! Либо сига чует, что она не в Ford'e и не хочет разговаривать из-за такокй измены (она ведь знает что код Toyota запрограммален для CAN)
А вообще создается впечатление что Pandora создают талантливые инженеры, продвигают хорошие маркетологи, но создатели документации полные уроды и поддержка страдает - давали никчемные советы, на официально документированные решения у конкурентов реагировали отрицательно, хотя именно по ним и удалось добиться нужного результата - конкретно речь идет о контроле зажигание на Пандоре 5000.
Пандора самые интересные системы в плане функционала и решений по безопасности, но самые дорогие в плане установки, брака своих модулей и конечной стоимости владения (устнановка, покупка новового брелока или какого-либо модуля). А экзклюзивные установщики зачастую являются тупыми зазнавшимися педерастами, выезжающими на маркетинговых характеристиках сигналок, а не специалистами в области охранных систем. Они даже не могут реализовать (не хотят) базовых функций защиты, тупо уповая на отключения SLAVE, автозапуска и пренебрегая элементарными правилами реализации блокировок. Даже радиореле ингода мышат для себя.
Я бы лично выбрал снова Starline - дубово, но надежно! И брелоки дешевы!
P.S. Знаю очень хороших установщиков в других городах, индивидуально подходящих к каждой инсталляции, но в Кургане и Якустке официалы
по установке Пандор (Старланов то же) подходят к делу чисто формально - лучше им не доверять или ставить самую дешувую для функционала и не надеяться на еее противоугонные свойства.