Каждому своё, кому то и 250 кобыл мало
Правильно, смотря на чём!!!
[/quote]
Спорить можно до бесконечности, мне 1,5 за глаза, а для езды с грузом за тонну есть грузовички, не кто ж не возит по пять человек и полному багажнику каждый день, а для сравнения , почему Мерин с 240 кобылами спокойно тянет 20 тонн на любой подъём, а Камаз с 260 кобылами и коробкой половинками умирает на малейшем подъёме?
[/quote]
У Мерса грузового мотор более эластичный, момент крутящий хорош во всём диапазоне оборотов.
У КАМАЗа же - древний (70-хх гг) мотор только немного модернизирован и всё!
[/quote]
Как раз Мериновский доработан в 1995 году, а Камазовский в 2008 , но не о них, речь, просто у каждого свои потребности к езде, Был у меня Пассат 250 кобыл, Брали Жене Таурега 310 кобыл, да самолёты, только смысл в них если за город только по выходным, а в городе чем меньше тем лучше, и намного этих монстров экономичнее, а про 2,0 да красавец и шустрый, но нет нормальных мастеров по этим двигам, есть единицы но и цены у них как косм. корабль отремонтировать