В подобном голосовании каждый кулик будет хвалить свое болото, вот и я, отдаю голос за 1NZ. Конечно, не стоит ждать от него ураганной динамики, особенно при обгонах и с нагрузкой, НО, ездят же "девятки", "десятки" и прочие ТАЗы с моторами меньшей мощности, и ничего. Все познается в сравнении, я вот слез с ВАЗа и на Аллион - так мне его динамики вполне хватает, а если с субаря турбового пересесть на 1NZ, то тут и до инфаркта недалеко!
ТАЗики и вясят как PLATZ примерно...
Полная масса к примеру ВАЗ 2114 1410 кг, а Аллиона 1590 кг, при том у ВАЗа либо 76 л.с. (1.5л мотор), либо 81 л.с.(1.6л) против 109 л.с. у 1.5 литрового Аллиона. Получается, удельная мощность 18,55кг на 1 л.с. (1.5 л. движок) у ВАЗа против 14,59 кг на 1 л.с. у 1.5 Аллиона, при этом я не чувствовал себя ущербным, когда выходил на обгон на ВАЗе или когда вез 5 человек в салоне. Конечно, настройки движков и авто в целом сильно различаются, но смысл в том, что не совсем корректны утверждения тех, кто не считает авто с 1.5 литровым движком за МАШИНУ, которая не может ЕХАТЬ, а может только плестись в правом ряду с автобусами.