Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Покровка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове  (Прочитано 184106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
жду помощи еще обходчик не пришел , хотя бы подскажите сколько и каких проводов задействованы в сигналке старлайн А94 , есть ключевой обходчик старлайн, достался в подарок кому нужен задарю за пиво, если очень нужен то и без
Вот мой фотоотчет, как и обещал.


« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 00:37:35 от franzz79 »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Молодец, но не все выложил... Как обходчик подключен не понятно по фоткам, хотя бы доп.канал надо кинуть к конечнику передней двери (есть за бардачком). Я так понял, что контроль запуск ДВС берется с CAN? Это не очень надежно, лучше взять с тахометра.
Ну и главное: попробуй закрыть сигналку штатным брелоком или кнопкой на двери, а потом открыть брелоком старлайна. Иногда возникает необходимотсь открыть авто из далеке или даже по телефону!!!
В понедельник найду фотки во время установки сигналки Di-[man] и выложу тут.



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
Fortin подключил так как было в твоем посте.

Правда тут кановский обходчик EVO-ALL
http://www.immo-key.ru/communication/forum12/topic4832/

Подключение по IMO-IMI http://www.immo-key.ru/communication/messages/forum12/topic198/message1224/#message1224

Вот тут показны сами разъемы, куда старт и игн1, игн2 подавать http://www.immo-key.ru/communication/forum12/topic9510/

Во! Читайте - http://www.immo-key.ru/communication/forum12/topic2654/

Процедуру обучения Fortina делал как написано вот тут http://mashyna.at.ua/news/ustanovka_avtosignalizacii_i_fortin_key_override_all_na_toyota_camry_2010/2013-10-19-2874

По поводу доп. канала на дверь, не вижу необходимости. У меня все норм работает.
Контроль запуска взял из Can шины, уже несколько недель все работает без проблем. (возможно сказывается последняя прошивка ну и год выпуска машины)
По поводу открытия и закрытия дверей, все работает четко во всех вариантах.
Единственное неудобство, это то что при заведенном двигателе, штатным брелоком невозможно снять с охраны.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Контроль по напряжению не рекомендует даже производитеь сигналки. Он может подвести в мороз. Если перед выходо из машины свет не выключить или оставить в режиме Auto, то после пвтозапуска свет включится и после остановки двс так и останется гореть.



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
а при чем тут контроль по напряжению?
у меня контроль тоже по CAN шине.
у меня все по ней контролируется.
про фары я в курсе.
что бы не забывать их выключать собираюсь поставить ДХО.
днем не нужно будет включать фары, ну а ночью сложно про них забыть.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
а при чем тут контроль по напряжению?
у меня контроль тоже по CAN шине.
у меня все по ней контролируется.
про фары я в курсе.
что бы не забывать их выключать собираюсь поставить ДХО.
днем не нужно будет включать фары, ну а ночью сложно про них забыть.
Насколько я помню, старлайн по кан-шине смотрит напругу борт-сети и по ее размаху  определяет запущен ДВС или нет.
Так любят делать ленивые установщики, а те, кто хочет чтобы было без нареканий, делают контроль по сигналу тахометра.
To Старик: Как профессиональный установщик - вырази свое мнение пожалуйста по этому вопросу!



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
Как подключить силовой блок А94, есть 2 схемы если управление кнопкой больше 200 ма и соответственно не более 200? Для Чего используют ign1  2  я так понял они используются если нет кан шины?может у кого есть более подробная схема подключения фортина и старлайн, фортин пришел без схемы подключения как они должны подключаться между собой?



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
вот тут почитай про фортин Подскажите куда на 260 кузове цеплять модуль обхода иммо?
да и в этой теме тоже про подключение фортина много писали.
еще фортины бывают разные, это тоже нужно учитывать.
и если будешь ставить фортин то авто запуск нужно реализовывать не по кнопке старт/стоп, а через подключение к цепям IGN1, IGN2, STARTER, ну и если нужно что бы во время авто запуска работали аксессуары и магнитола то еще и ACC.


« Последнее редактирование: 15 Августа 2014, 04:07:23 от franzz79 »

Оффлайн Cтарик
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 16.05.13

    Адрес: г. Железногорск Красноярского края
    Только Toyota, 2001, 3S-FE
Насколько я помню, старлайн по кан-шине смотрит напругу борт-сети и по ее размаху  определяет запущен ДВС или нет.
Так любят делать ленивые установщики, а те, кто хочет чтобы было без нареканий, делают контроль по сигналу тахометра.

To Старик: Как профессиональный установщик - вырази свое мнение пожалуйста по этому вопросу!

Спасибо за доверие. :blush:
Контроль "заведен/незаведен"из CAN - это ИНФОРМАЦИЯ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ о наличии и отсутствии ЗАРЯДКИ (У StarLine во всяком случае...). Обращаю ваше внимание, что при взятии контроля работы из CAN во всех картах монтажа в настройках сигнализации во второй таблице выставляется значение ГЕНЕРАТОР+. Так как у сигнализаций четвертого поколения ЭТО ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, то в некоторых картах упоминание о необходимости ПЕРЕНАСТРОЙКИ ОТСУТСТВУЕТ. Но вот в картах монтажа например варианта StarLine A91+выносной CAN-блок всегда упоминается - "В НАСТРОЙКАХ второй таблицы выставить ГЕНЕРАТОР+" (так как у этой модели заводское значение "по напряжению бортсети")... :yes: Просто CAN-модуль формирует для основного процессора сигнализации ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ сигнал - двигатель не заведен - НОЛЬ (нет напряжения), двигатель завелся - ЕДИНИЦА (напряжение, близкое к питанию). Что соответствует варианту контроля ГЕНЕРАТОР+. :pardon:

Теперь по поводу контроля по напряжению бортсети. :dance: Точнее по провалам напряжения при включении стартера и подскокам после появления зарядки с началом работы генератора... Именно такой вариант контроля является НАИМЕНЕЕ достоверным, особенно на автомобилях в возрасте (с поплохевшими контактами в разъемах проводки и на клеммах аккумулятора, с постаревшим аккумулятором, с подуставшим стартером). >:( Особенно НА ДИЗЕЛЬНЫХ моторах, так как  там еще и включение СВЕЧЕЙ НАКАЛА имеется в алгоритме. А это тоже ПРОВАЛ напряжения (свечи включились), а потом ПОДСКОК (свечи выключились). :wacko1: И когда ЛЕНИВЫЕ установщики на автомобилях, на которых есть и хороший ТАХО-сигнал и сигнал для контрольной лампы заряда  ГЕНЕРАТОР+ идут по пути "побыстрее и попроще" - делают контроль "по напряжению"  (не подключают никуда серо-черный провод при ПРОВОДНОМ подключении)- ПЛОХО.  :bad: Потому что его заложили НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а ДЛЯ несчастливых. :sorry: Для тех, кому ДОСТАЛСЯ автомобиль где нет НИ ТАХО хорошего, ни ГЕНЕРАТОР+ (или Генератор-)... :'(
И при таком "контроле" надо быть готовым к тому, что сигнализация будет ОШИБАТЬСЯ с распознаванием таких важных состояний, как ЗАВЕДЕН и НЕ ЗАВЕДЕН мотор со всеми вытекающими последствиями. Нестабильный запуск, повторные перезапуски и, что самое страшное - ОТМЕНА запуска в мороз и замерзание автомобиля...

Теперь вернемся к контролю запуска мотора из CAN... ;)
На ряде автомобилей уже имеется не одна общая шина CAN, а сеть из нескольких шин, в каждой из которых может быть часть полезной информации. Например ТАХО и ГЕНЕРАТОР чаще всего в МОТОРНОЙ шине, а сигналы ЦЗ, дверей, багажника и др - в шине BODY.  :o
И раньше приходилось чем-то поступаться. Логично подключаться к тем шинам, где большее количество нужной информации. Обычно это BODY-шина... :blush:
Конечно  сейчас производители сигнализаций заложили подключение К ДВУМ ШИНАМ. И все же. Профессионалы предпочитают в качестве контроля ФИЗИЧЕСКИЕ сигналы. То есть именно ИМПУЛЬСЫ из проводки прямо с датчиков или контроллера двигателя , а как вариант - контрольный сигнал лампы заряда - ГЕНЕРАТОР+.
А кроме  этого сигнала МНОГИЕ (в том числе и я ) еще и сигналы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делают АНАЛОГОВЫМ подключением - проовдами, ЗАПРЕТИВ ИХ чтение из CAN. 8)
Почему? - Потому что CAN-шины (точнее БЛОКИ, подключенные к шине и формирующие сигналы и передающие их) имеют свойство ЗАСЫПАТЬ для обеспечения энергосбережения и появление в них некоторых сигналов после "спячки" может происходить с запаздыванием. Более того - как выяснилось - часть сигналов, в том числе ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН могут присутствовать в шине НЕ ВСЕ ВРЕМЯ, пока зажигание включено, а только на начальном этапе - сразу после запуска мотора ИЛИ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ для обменна информацией  между ШТАТНЫМИ БЛОКАМИ. А через некоторое время НЕ ВЫВОДИТЬСЯ в шину (думаю, чтобы не занимать шину малоценной информацией с целью ускорения передачи более ценных В ПРОЦЕССЕ ЕЗДЫ данных). И сигнализация МОЖЕТ ТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ работы двигателя (если он взят из шины)!!! :shout:
Поэтому те установщики, которым НЕ НУЖНА ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ - на ПЕРЕДЕЛКУ - делают все так,чтобы НАВЕРНЯКА работало все и всегда и без глюков-сбоев. :D
Надеюсь - прояснил  - ПОЧЕМУ мы (установщики со стажем) так любим проводное подключение и не видим в CAN-подключении  панацею. :yahoo:


« Последнее редактирование: 16 Августа 2014, 14:54:25 от Cтарик »

Оффлайн Cтарик
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 16.05.13

    Адрес: г. Железногорск Красноярского края
    Только Toyota, 2001, 3S-FE
а при чем тут контроль по напряжению?
у меня контроль тоже по CAN шине.
По поводу CAN-шин уже написал.


А вот по поводу
про фары я в курсе.
что бы не забывать их выключать собираюсь поставить ДХО.
днем не нужно будет включать фары, ну а ночью сложно про них забыть.
есть ряд изящных решений.
1. У сигнализаций 4 поколения  есть один из допканалов, УЖЕ ЗАТОЧЕННЫЙ НА ГАШЕНИЕ СВЕТА. Для А94 это ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД, запрограммированный по варианту 2 (импульс 1 сек через 1 сек после остановки двигателя).
Достаточно его подключить К КОНЦЕВИКУ двери. единственное - на некоторых марках машин приходится цеплять на передний пассажирский, так как по водительскому идет тревога (очевидно на водительском есть доп. коды в CAN-шине, которые и вызывают тревогу).
А так все в программе сигнализации прописано - сама сунула массу на концевик, сама увидела СРАБОТКУ и не стала поднимать тревогу (умная - сама ведь массу совала :mocking:).
А сработка концевика для бортовой электроники - это распахивание двери - фары гаснут. а на автомобилях с кнопкой PTS вместо ЗЗ еще и руль ЗАПИРАЕТСЯ. :yahoo:
2. На время автозапусков можно блокировать работу подрулевого переключателя. Но это уже не для дилетантов. Так как алгоритмы работы подрулевых переключателей даже на родственных моделях , но разных годов выпуска ОТЛИЧАЮТСЯ. Для понимающих - задача такая - НА ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА включать габариты цепями сигнализации (с использованием реле или без них, если переключатель позволит). Бортовая электроника имеет ПРИОРИТЕТ по цепи габаритов. Минус - на автозапуске будут подсвечивать ГАБАРИТЫ. Но это лучше, чем "прожекторы" по 55-60 ватт...
Можно и ОБЕСТОЧИВАТЬ подрулевик на время автозапуска. Тут уже без реле не обойтись. Тггда ничего светить не будет, даже если забыто.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Точно! Я же еще сигнал тормоза по аналогу подключил, так как если заглушить ДВС с нажатой педалью, а потом опустить ее, то по КАН обновление уж не проходит и сигналка думает, что педаль тормоза нажата.



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
Ну спорить не буду. Не каждый день сигналки ставлю.
Но на все свои а так же родным и некоторым знакомым ставил сам. Но вот с CAN шиной пришлось ставить впервые.
Тем не менее пока все работает отлично, не тупит и не глючит.



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
вот тут почитай про фортин Подскажите куда на 260 кузове цеплять модуль обхода иммо?
да и в этой теме тоже про подключение фортина много писали.
еще фортины бывают разные, это тоже нужно учитывать.
и если будешь ставить фортин то авто запуск нужно реализовывать не по кнопке старт/стоп, а через подключение к цепям IGN1, IGN2, STARTER, ну и если нужно что бы во время авто запуска работали аксессуары и магнитола то еще и ACC.

Ты имеешь ввиду реализовывать "не по кнопке старт/стоп, подключение к цепям IGN1, IGN2, STARTER" при подключении сигнализации или фортина?В сигнализации  IGN1, IGN2 в схемах вродебы нет



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
IGN1, IGN2 это зажигание 1 и 2 в цепях машины.
И я имел в виду, если фортин подключать к сигналам IMO, IMI, то при подключении автозапуска к кнопке СТАРТ/СТОП машина не будет заводиться без присутствия штатного иммобилайзера.

P.S. судя по твоим вопросам, тебе лучше обратиться к спецам для установки сиги.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Ты имеешь ввиду реализовывать "не по кнопке старт/стоп, подключение к цепям IGN1, IGN2, STARTER" при подключении сигнализации или фортина?В сигнализации  IGN1, IGN2 в схемах вродебы нет
Куда ж они делись? Эти цепи схемах подключения сигналки используют при подключении к замку зажигания.