Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Покровка Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове  (Прочитано 184125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Честно говоря я не проверял, но мне кажется что без ACC при автозапуске не будет работать климат контроль.
А мне по любому нужно что бы летом во время автозапуска работал оставленный заранее включенный кондиционер.
Ну и зимой тоже когда сигнализацию перевожу на поддержание зажигания, печка иногда тоже не помешает, что бы работала, если нужно на время оставить пассажира в салоне, пока я например в магазин забежал или домой.
Мозги климатической установки спрятаны левее педали стояночного тормоза, а под магнитолой стоит всего лишь блок управления/отображения!
По идеи должно работать без ACC но не отображая режимов, точно не помню... Сегодня постараюсь не забыть и проверить.
Точно помню, что если весь этот блок индикации климата снять (переделывал не один блок), то при включении зажигании или запуске ДВС направление воздуходувки и скорость вращения вентилятора остаются такими же как было установлено до снятия этого блока. Специально менял направление потока и скорость  ;)



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
ну этот момент я тоже заметил, когда ездил на машине с разобранной торпедо. но вот без ACC все таки под вопросом.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Да точно должно работать, так как с блока отображения/управления до компьютера климата идет всего лишь один сигнал шины LIN. А все остальное это постоянное питание, ACC, сигнал включения подсветки ну и управление от кнопок руля + масса. Больше ни одного полезного сигнала не подведено в блоку отображения/управления климатом.
Это я точно помню! Могу и схемку привести, где-то в теме про "пустую комплектацию" все это я уже разжевывал со схемами!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
ну этот момент я тоже заметил, когда ездил на машине с разобранной торпедо. но вот без ACC все таки под вопросом.
Ну нравится тебе с ACC, так и пускай оно будет, кинешь релюху с управлением от доп.канала в цепь зеркал, чтобы они не открывались во время дист.запуска ДВС и делу край.
Хотя можно  также  диод катодом к блоку климата поставить в штатную цепь подачи ACC к блоку этому. А уже между диодом и блоком подавать +12в управляемых от доп.канала сигналки.
Но зимой у меня печка точно работала без ACC и кондей должен работать, хотя я не пробовал. Все равно не кому управлять настройками климатической установки во время дистанционного запуска да и мне кажется эффективней самому окна открыть и проветрить салон, а потом уже кондей включать. Были случаи, когда в режиме авто (а может и вручную выставлено было на лобовуху) у людей появлялась трещина на лобовом при дистанционном запуска с включенным кондеем. У моего кореша так в прошлом году на Сонате произошло: кондей выставлен был на максимум и направлен на стекло (не любит он ветер в лицо, а в ноги не очень эффективно). За ~100м делает дист.запуск и подходит к машине, закуривает, чтобы подождать, когда салон остынет и в этот момент на его глазах появляется трещина внизу стекла приблизительно на расстоянии 10-20см почти по всей длине!


« Последнее редактирование: 20 Августа 2014, 11:45:00 от igorvod »

Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
про зеркала, я так и собираюсь сделать (еще один доп канал на разрыв цепи привода зеркал на время автозапуска). мне еще сим карту поменять нужно на местную. а так же жду когда приедет мой заказ на замок капота с эл. управлением и возможностью экстренного открытия с применением механического ключа http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-PLUS-p1557.html
подобных в салонах Хабаровска не нашел.
вот как придет замок, так полезу все опять разбирать и доделывать и переделывать.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
про зеркала, я так и собираюсь сделать (еще один доп канал на разрыв цепи привода зеркал на время автозапуска). мне еще сим карту поменять нужно на местную. а так же жду когда приедет мой заказ на замок капота с эл. управлением и возможностью экстренного открытия с применением механического ключа http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-PLUS-p1557.html
подобных в салонах Хабаровска не нашел.
вот как придет замок, так полезу все опять разбирать и доделывать и переделывать.
Сим-карту менять какой смысл? Или у вашего МТС плохое покрытие? Я оставил родную карту, плачу по тарифу 85р. в месяц и не парюсь, зато куда бы я не поехал - роуминга и увеличения трат не будет. Нужен тариф с интернетом и желательно немного минут бесплатных исходящих вызовов и смс на случай тревоги, плюс ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы это работало по всей стране не зависимо от региона.  Я такой тариф год назад не смог подобрать... Может быть сейчас что-то поменялось, делитесь инфой!

P.S. лично мне вариант не подключенным ACC больше нравится и реализуется проще :-)


« Последнее редактирование: 20 Августа 2014, 12:05:26 от igorvod »

Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
дело в том что стоимость звонков выходит запредельная, так как звонок идет на карту зареганную в СПб. вот и получается что как она мне так и я ей звоню по сути как в другой регион страны. а в тариф 85 рублей эта услуга не включена. меня такой вариант не устраивает. лучше я поставлю карту с без абон. платы, но зато звонки и смс дешёвые. а то что она в интернет посылки делает, так там тоже ерунда, делал запрос детализации, выходы в инет идут примерно раз в час и передача всего по 10-15 Кбайт.
так что так выгоднее. а по стране я не езжу.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
дело в том что стоимость звонков выходит запредельная, так как звонок идет на карту зареганную в СПб. вот и получается что как она мне так и я ей звоню по сути как в другой регион страны. а в тариф 85 рублей эта услуга не включена. меня такой вариант не устраивает. лучше я поставлю карту с без абон. платы, но зато звонки и смс дешёвые. а то что она в интернет посылки делает, так там тоже ерунда, делал запрос детализации, выходы в инет идут примерно раз в час и передача всего по 10-15 Кбайт.
так что так выгоднее. а по стране я не езжу.
Такое может быть, только если в вашем телефоне карта другого оператора, но у меня в телефоне симка тоже МТС с тарифом Супер МТС - с бесплатными звонками на МТС всей России.
Правда в июне сделали не 60мин, а всего лишь 20мин бесплатных в день сроком на один месяц при пополнении счета на 100руб. Но у меня добавлены услуги с абонплатой, расширяющие количество минут до 90 в день и услуга "везде как дома". С ней входящие вызовы по всей стране бесплатны, а  при выезде из своего региона исходяцие на номера МТС стоят 3руб. Так же можно пакеты смс покупать, но мне нах не надо, при пополнении счета постояно их выигрываю. Подробности на http://mln.mts.ru



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
в телефоне у меня тоже МТС. но звонки и смс в обе стороны очень дорогие. у меня на телефоне тариф супер ноль. для сиги сейчас взял red energi.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
в телефоне у меня тоже МТС. но звонки и смс в обе стороны очень дорогие. у меня на телефоне
тариф супер ноль. для сиги сейчас взял red energi.
Странно,  у меня ведь тоже самое... Возьмите распечатку с симки сигналки, пароль в интернет-помощник сообщат в службе поддержки



Оффлайн franzz79
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 26.07.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Allion, 2019, 2ZR-FAE
я же писал уже. заказывал я распечатку. там пипец полный. 85 рублей вышли все за 2 недели.
пароль в интернет-помощник я заранее свой поставил пока блок не похоронил в машине.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
я же писал уже. заказывал я распечатку. там пипец полный. 85 рублей вышли все за 2 недели.
пароль в интернет-помощник я заранее свой поставил пока блок не похоронил в машине.
Может это было в период отладки? Куча смс и звонков? Просто перебор, который в повседневной эксплуатации не сделать?
Испытал я автозоводку и режиме авто и кондей на минимум и печку на максимум - все прекрасно работает без ACC. Так что можешь не городить доп.реле, а просто отключить ACC от сигналки.



Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
по evo-all подсказал Vitos13 , буду экспериментировать, а вот по сигналке не совсем понятно
20pin разъем используем 3 красных на + ,1  черный на-, 1 серый на сирена,1 розовый на evo-all.
  8pin 1 оранжево-серый-капот, и 1 желтый если я правильно понял на ign1?Нужно ли подключать оранжево -фиолетовый провод к педали тормоза? Серо-черный можно подключить к OBD-2(Тахометр) выход 9 можно его и не подключать,это все или нет?
4pin коричневый и коричнево-красный на CAN можно на OBD2  на 6 и 14 выводы
А вот силовой блок как подключить?в инструкции по установке 2 схемы  кнопки (стр.44)  и одна ключа какой воспользоваться?Нужна помощь.Почему нельзя подключить по схеме 2 ведь это проще нужно только найти отрицательный импульс на кнопке старт. Схему подключения фортина посоветовал Vitos_13 с его слов "Для 2007 года есть 4 способа монтажа обходчика. При при первом, слэйв на заведённой машине не работает, но есть мягкая посадка, т.е. не глуша машину  можно сесть и поехать, плюс этого способа, на авто можно передвигаться без родной метки. Второй способ: всё тоже самое, но без родной метки  на машине не уедешь.Третий: на заведённую работает слэйв, но нет мягкой посадки (при снятии с охраны машина будет глохнуть) и так же необходима родная метка. Четвёртый: работает слэйв всегда и везде, есть мягкая посадка, ключ нужен. Минус последнего способа, машину легко угнать, а именно: код-грабером считывается сигнал от метки, она его передаёт постоянно, воспроизводится, при этом штатка откроется, а так как сига работает  в слэйве, то и она снимется с охраны, после чего угонщик садится в авто подключает сканер в разъём диагностики и машина поехала. Нужно ли оно тебе? Если ключ один, ставь по первому способу, если два, выбирай из остальных."
Себе он поставил по способу 4 я выбрал 2 он сказал что схема http://fortin.ca/en/download/3167/  подойдет.Слейв должен работать единственное при автозапуске машина откроется только с брелка сигнализации но зато ее не придется глушить перед движением. И еще мне ни понятно для чего в обходчике нужен CAN ведь все есть в сигнализации все режимы должны настраиваться в ней


« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 13:16:01 от man82 »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Все верно, желтый провод надо соединить с выходом IGN1  с силового блока, а вот ACC с силового блока можно вообще не подключать в авто.
Можно к педали тормоза и OBD-2 не подключаться, все брать с кан-шины. Но я бы рекомендовал все-таки сделать эти подключения + доп.канал один подключить к конечнику водительской двери для выключения света после автозаводки.
Какие две схемы подключения силового блока? Схема только одна - подключить этот блок к разъему X6 блока сигналки и красный провод силового блока подключить к +12в.
А сигналы IGN1, IGN2 STARTER уже подключать по форитновским схемам, а желтый провод это контроль наличия зажигания, его надо соединить с ign1 c силового блока, даже на картинках старлайн он так соединен :-)
На что смотреть на странице 41? Первая схема с замком твоя! про реле забудь, про замок забудь. "Зажигание" это по-фортиновски IGN1
"Зажигание 2" по-форитновски IGN2, а СТАРТЕР это STARTER. Чего тут не понятного? Аксессуары нафиг не нужны вообще.
http://www.ultrastar.ru/attachment/30515/SL_A94_2CAN_face.jpg

http://fortin.ca/en/download/3167/ схема гавно полное! Я по такой схеме подключал свой KEY-OVERRIDE-ALL
Зачем по такой схеме подключать классный КАНовский обходчик еще и переплатив за него, по сравнению с KEY-OVERRIDE-ALL ?

По этой схеме не будет работать смарт-энтри. Еще и IGN1 IGN2 STARTER находятся в таком не удобном месте, что пинзец просто!
Я затрахался их там подключать!

Обходчик кановский надо подключать по кан-схеме, той что я приводил на форуме.



Если по кнопке подключаться, то нужен ключевой обходчик с ключом внутри или фортин по Rx-Tx к самой кнопке подключать - вот это легко угнать даже без ключа. При подключении автозапуска по IMO-IMI так не сделать, так как штатная система будет ключ искать и не даст запустить с кнопки. Фортин же стоит уже непосредственно перед ЭБУ двигателя и до него дело не доходит. Вообще в авто три блока, где прописан ключ, а по имо-ими он только в один передается.
В плане угоняемости 2 и 3(оба штаные, в отличии от 1 и 4) и 4 способы подключения совершенно одинаковы, так как слэйв используется еще и летом без автозапусков. Для этого и переводят брелок сигналки  в режим метки и он как иммо работает. Чтобы машина не ехала только с одним штатным брелоком, а еще и требовала наличия брелока сигналки.
КАН нужен для интеграции в авто простых сигналок через фортин или по 3 и 4 способу по нему фортин прикидывается штатным блоком автозапуска тоеты, можно даже без сигналки автономно один фортин поставить и запускать авто со штатного брелока, но дальность не ахти.



« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 13:23:51 от igorvod »

Оффлайн man82
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 18.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: чехов
    тойота премио, 2007, 2ZRFE
В инструкции по установке старлайн А94  2 схемы подключения силового блока с кнопки (стр.44 или стр.41)на разных сайтах по разному. ЧТО значит В плане угоняемости 2 и 3 (оба штаные, в отличии от 1 и 4) я так понял что 2 способ менее вероятен при угонах  и слейв будет работать