В инструкции по установке старлайн А94 2 схемы подключения силового блока с кнопки (стр.44 или стр.41)на разных сайтах по разному. ЧТО значит В плане угоняемости 2 и 3 (оба штаные, в отличии от 1 и 4) я так понял что 2 способ менее вероятен при угонах и слейв будет работать
Работа сигналки в режиме SLAVE не зависит от выбора обходчика! Это фича самой сигналки и если она включена, то работает при любом способе подключения обходчика и любого типа и даже с отсутствием обходчика.
Ну машины и без обходчиков угоняют и с сигналками без автозапуска. Как бы никто не расчитывает воспользоваться безключевым обходчиком во время угона, а так да, при подключении обходчика по кан им проще воспользоваться для угона в теории, но ведь заранее не известно по какой схеме он подключен и к каким точкам и где спрятан. Проще сделать процедуру смарт-ресет и прописать свой ключ, да еще и блокировки сигналки искать надо... Уж если будут разбирать панель, то только для поиска блокировки и для замены двух блоков в салоне и одного под капотом для работы со своим ключом.
Никак не пойму про какие разные схемы подключения силового блока идет речь? Не надо смотреть на замок зажигания в них и про реле надо забыть. Нужно помнить что мы подключаем силовой блок к сигналке через разъем X6, подаем на него питание через красный провод и все!!!
Если хочешь подключать по IMO-IMI, то смотри схемы фортина и к точкам IGN1 подключай "Зажигание" от силового блока, к точке IGN2 подключай "Зажигание 2", а к точке STARTER - сигнал с силового блока под названием "Стартер". Про это в схемах от старлайне не написано, зато есть схемы от фортина :-)
Никак не пойму, почему КАН не хочешь подключить? Смысл тогда был покапать EVO-ALL ? Может я тогда куплю тебе KEY-OVERRIDE-ALL и мы поменяемся обходчиками?