задавал вопрос #118,,был ответ# 119 вот и взял что посоветовали, и до этого на форуме где то читал что Фортин KEY-OVERRIDE-ALL приходится глушить двигатель перед тем как ехать,а фортин evo-all нажать два раза на кнопку пуск и поехал
При штатной установке по схемам от фортина, как раз все наоборот :-) У KEY-OVVRIDE-ALL есть "мягка посадка" по двойному нажатию кнопки запуска ДВС, а EVO-ALL нету - при открытии двери ДВС глохнет. Зато авто с EVO-ALL можно с работающим ДВС открыть штатным способом, у KEY-OVERRIDE-ALL только с брелка сигналки, так как smart entry не работает во время дист.запуска.
Но, если включить голову и сделать нештатную подключение EVO-ALL, то будет работать все!!! Хорошие установщики так и делают! Со мной делились идей как это реализовать с помощью доп.каналов и реле, есть и свои догадки как это сделать проще, но я практической реализацией этого не занимался. Изначально я поставил KEY-OVERRIDE-ALL, а только в конце 2013г. ко мне приехал EVO-ALL, но не дождался своего часа и я его продал весной :-) Теперь мне лень этим заниматься совсем, да и денег жалко...
Сдеалай штатное подключение, как все будет работать, так можно будет заморичиться с реализацией "мягкой посадки".